1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или отправляет таблицу заявки
2) Спустя 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Candy.
- если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования деталей заявки.
3) В течение разговора ваш мастер, как правило, выясняет:
- модель техники - чтобы взять с собой все необходимые запчасти CANDY
- ваш адрес
- удобное Вам время начала ремонта
Часто мастер в ходе разговора может предугадать причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала делает диагностику.
5) По ее завершении мастер сообщает потребителю итоговую цену.
6) В случае Вашего соглашения мастер производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, мастер отремонтировал неполадки прибора
КАНДИ.
Довольный качеством клиент компенсирует согласованную работу.