1) Клиент звонит диспетчеру или заполняет форму заявки
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех тонкостей заявки.
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер CANDY.
3) В процессе разговора ваш мастер, как правило, записывает:
- удобное потребителю время визита
- марку-модель прибора - для того, чтобы привезти с собою детали Канди
- ваш адрес
Иногда сервисный инженер уже по телефону может сразу предположить причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер в первую очередь производит диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики сервисный инженер сообщает вам итоговую цену работ.
6) В случае соглашения мастер проводит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер устранил поломки прибора
Candy.
Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.