Ремонт бытовой техники Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Candy в Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная

Ремонт холодильников Candy в Петербурге

холодильник сломался

холодильник сломался

Ремонт холодильников Candy в Петербурге В настоящее время в ассортименте супермаркетов быттехники можно встретить самые разные разновидности холодильников моделей Канди:
  • встраиваемые – «встройки»
  • «соло» - отдельностоящие
Помимо этого, холодильники бывают:
  • льдогенераторы
  • винные шкафы
  • морозильные установки
Не смотря на то, что они выделяются признанным качеством, но и они иногда ломаются. Обычно, ремонтировать надо незамедлительно, по причине, что продукты в теплоте быстро портятся и начнут источать запахи. К тому же не привыкли люди жить в отсутствие холодильника.
  1. Сколько будет стоить ремонт?
  2. Где разыскать мастера по ремонту холодильников, как убедиться в его умениях?
  3. Каковы гарантии, что он вновь не выйдет из строя?
  4. Сколько будет длиться ремонт?
Это лишь малый список вопросов, которые, вероятнее всего, Вас и привели на наш сайт. Для того, чтобы выполнить квалифицированную услугу ремонта холодильника, мы вовлекли грамотных мастеров из разных краев Ст.-Петербурга.
Ниже вы сможете найти :

  • поломки холодильников CANDY, что мы можем починить
  • схему ремонта
  • расценки
  • скидки - каким категориям предлагаем
  • гарантии КАНДИ
  • документы о гарантии
  • специалисты по ремонту
  • сколько времени продолжается ремонт
  • районы выезда мастеров
Какие поломки <strong>холодильников</strong> мы ремонтируем

Какие поломки холодильников мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <strong>холодильников</strong> мы ремонтируем

Все поломки

Течет, капает вода, потек
Не морозит, плохо замораживает
Включается, сразу выключается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Постоянно без остановки работает, отключается
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Намерзает снег, лед на стенке
Не включается, не выключается
Не работает, перестал холодить
Не холодит, плохо охлаждает
Пищит, мигает ошибка
Греется стенка или компрессор
Схема обслуживания наших заказчиков

Схема обслуживания наших заказчиков

Посетитель звонит менеджеру или посылает таблицу заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Candy. если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных нюансов заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный мастер, как правило, записывает: нужное заказчику время визита марку/модель прибора - с целью захватить с собою нужные запасные части Candy адрес Иногда сервис-мастер в ходе разговора может понять причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её итогам он озвучивает потребителю конечную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия мастер проводит ремонтные работы. Иначе, клиент платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер устранил недостатки техники Candy. Довольный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчеру или заполняет форму заявки
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех тонкостей заявки.
  • если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер CANDY.
3) В процессе разговора ваш мастер, как правило, записывает:
  • удобное потребителю время визита
  • марку-модель прибора - для того, чтобы привезти с собою детали Канди
  • ваш адрес
Иногда сервисный инженер уже по телефону может сразу предположить причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер в первую очередь производит диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики сервисный инженер сообщает вам итоговую цену работ.
6) В случае соглашения мастер проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер устранил поломки прибора Candy. Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 замена клапана оттайки
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
замена нагревателя NO FROST
замена плавкого предохранителя
ремонт испарителя
перезарядка холодильного агрегата
2
категория 3 замена датчика в запененной части
замена мотор-компрессора
устранение утечки в запененной части
восстановление теплоизоляции шкафа
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электронного модуля
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • при рекомендации нашего заказчика : - 10 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • при заявке на ремонт 2-х приборов : минус 20 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные компоненты существует дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - спросите у нашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ Ваш инженер выписывает копию заказ-наряда, в котором указан перечень купленных компонентов, произведенных работ, расценки и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши сервисные инженеры скопили существенный стаж в обслуживании холодильников Candy с разными поломками. Каждый сервисный инженер, кроме того, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за исполненные им работы. Более 20 сервисных инженеров, зарегистрированных в регионе Ст.-Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и восстановят холодильник КАНДИ.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Чаще всего, ремонт занимает 1-2 часа. Но всякий выезд – уникален. Для того, чтобы восстановить ваш кухонный прибор КАНДИ за 1 приезд, мастер уже по телефону узнает у заказчика все признаки неисправности, перечень которых помогает предположить самые возможные первопричины неисправности. Тогда ремонтник приходит оснащенным – с набором востребованных модулей CANDY и инструментов для монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для очевидного комфорта наших заказчиков, испытывающих нужду в обслуживании техники КАНДИ, мы делаем работы на дому у клиентов. Благодаря этому, нет необходимости везти габаритные кухонные приборы куда-либо в сервис. Это возможно, т.к. современная кухонная техника Канди состоит из сменных модулей. Схема простая: наш сервисмен приезжает, производит диагностику, находит сломанный компонент и меняет его.
Перейти на перечень районов

Ремонт бытовой техники Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191