Ремонт Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Candy в Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная

Ремонт морозильников Candy в Петербурге

морозильник сломался?

морозильник сломался?

Ремонт морозильников Candy в Петербурге В наше время в предложениях магазинов можно увидеть такие разновидности морозильников марки Candy:
  • тумбы - низкие
  • лари - горизонтальные
  • шкафы - вертикальные
Помимо этого, морозильники классифицирутся по:
  • шум
  • класс заморозки - характеризуется звездочкой от 1 до 4
  • тип управления - электронное, электромеханическое, механическое
  • тип разморозки - ручная и ноу-фрост
  • климатический класс - обычная внешняя влажность и температура
Не смотря на то, что все они выделяются признанным качеством, к сожалению, и они иногда перестают работать. Чаще всего, ремонтировать надо незамедлительно, т.к. продукты в теплоте скоро испортятся.
  • Сколько отнимет времени ремонт?
  • Где вызвать специалиста по ремонту морозильных шкафов, как быть уверенным в его навыках?
  • Какие гарантии, что агрегат снова не сломается?
  • Сколько будет стоить ремонт?
Это небольшой список вопросов, которые, вероятнее всего, Вас и привели к нам. С целью предложить квалифицированную услугу ремонта морозильника, мы пригласили мастеров из разных краев Санкт-Петербурга.
На этой странице Вы сможете прочесть информацию:

  • все поломки морозильников Канди, которые мы можем отремонтировать
  • порядок работ
  • прайс-лист
  • скидки - каким категориям полагаются
  • гарантии CANDY
  • документы о ремонте
  • мастера
  • сколько длится ремонт
  • регионы обслуживания
Какие недостатки <b>морозильников</b> мы исправляем

Какие недостатки морозильников мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <b>морозильников</b> мы исправляем

Все поломки

Пищит, мигает ошибка
Не морозит, плохо замораживает
Включается, сразу выключается
Намерзает снег, лед на стенке
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Течет, капает вода, потек
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Не работает, перестал холодить
Постоянно без остановки работает, отключается
Вздулась стенка морозильника - утечка фреона
Не холодит, плохо охлаждает
Греется стенка или компрессор
Не включается, не выключается
Последовательность шагов ремонта

Последовательность шагов ремонта

Потребитель звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Candy. если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования тонкостей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный мастер, обычно, должен записать: марку-модель техники - чтобы взять с собой нужные детали Candy адрес нужное заказчику время визита Иногда сервис-мастер уже по телефону может сразу определить причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сервис-мастер озвучивает потребителю финальную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования специалист производит ремонтные работы. Иначе, клиент платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист устранил недостатки техники Candy. Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит нашему координатору или посылает таблицу онлайн-заказа
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то менеджер - для уточнения деталей заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Канди.
3) В ходе разговора мастер, обычно, запишет:
  1. адрес
  2. марку+модель прибора - он должен сразу привезти с собой необходимые запчасти Candy
  3. удобное клиенту время визита
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может предположить причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер проводит диагностику.
5) По ее результатам он сообщает вам окончательную цену работ.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, специалист отремонтировал недостатки прибора КАНДИ. Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена терморегулятора
замена пускозащитного реле
1,5
категория 2 устранение утечки хладагента (в доступном месте)
ремонт испарителя
замена плавкого предохранителя
замена клапана оттайки
замена нагревателя NO FROST
перезарядка холодильного агрегата
2
категория 3 устранение утечки в запененной части
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление теплоизоляции шкафа
ремонт электронного модуля
замена мотор-компрессора
замена датчика в запененной части
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • многодетные семьи : - 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • при рекомендации нашего заказчика : минус 10 %
  • социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  • при заявке на починку от 2-х и более единиц техники : скидка 20 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные запчасти распространяется дилерская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - спросите у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ Ваш инженер передает копию бланка строгой отчетности, в нем зафиксирован перечень приобретенных деталей, осуществленных услуг, цены и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши специалисты скопили существенный стаж в обслуживании морозильных камер CANDY с различными поломками. Каждый сервисный инженер, кроме этого, является ИП, который несет свою индивидуальную ответственность за проводимые работы. Более 20 специалистов, живущих в регионе Петербурга, могут приехать к Вам в самое удобное время и починят морозильный шкаф КАНДИ.
Как долго чиним

Как долго чиним

Обыкновенно, ремонт занимает 1.5 часа. Но каждый ремонт – уникален. Чтобы восстановить ваш бытовой прибор Канди за единственный приезд, сервисный инженер уже в телефонном разговоре узнает у заказчика все признаки неисправности, набор которых помогает предположить самые возможные первопричины неисправности. В этом случае ремонтник приходит подготовленным – с наличием нужных компонентов Candy и инструментов для установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для удобства клиентов, заинтересованных в ремонте крупной техники CANDY, мы предлагаем ремонт на дому у клиентов. Таким образом, нет нужды привозить тяжелые бытовые приборы куда-либо в сервис. Это возможно, поскольку современная кухонная техника КАНДИ состоит из сменных узлов. Таким образом, наш инженер приезжает, производит диагностику, выявляет сломанный компонент и заменяет его.
Посмотрите список округов обслуживания

Ремонт Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191