1) Заказчик звонит координатору мастеров или заполняет таблицу заявки
2) В течение 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана online, то координатор мастеров - для уточнения всех обстоятельств заказа.
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер КАНДИ.
3) В ходе разговора звонящий мастер Подробно должен прояснить:
- адрес
- модель прибора - чтобы привезти с собой необходимые запасные детали Канди
- удобное потребителю время начала ремонта
Иногда сервис-мастер по телефону может сразу предположить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте ремонта мастер вначале проводит диагностику.
5) По её завершении он говорит потребителю итоговую цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер делает ремонт.
Иначе, клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер отремонтировал поломки прибора
CANDY.
Довольный качеством заказчик платит проделанную работу.