Ремонт Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Candy в Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная

Ремонт стиральных машин Candy в Петербурге

не работает стиральная машина

не работает стиральная машина

Ремонт стиральных машин Candy в Петербурге Ныне в ассортименте сетевых ритейлеров можно найти следующие разновидности стиралок марки Канди:
  1. встраиваемые – «встройки»
  2. отдельностоящие – «соло»
По типу загрузки:
  • фронтальная
  • вертикальная
По классу:
  • бытовые
  • профессиональные
  • стирально-сушильные
Но, наверное, у большинства однажды начинает капризничать стиральная машина. Обычно, решать вопрос ремонта надо незамедлительно, так как стираем мы в среднем каждые три-семь дней. Действительно, не стирать же руками в 21 технологический век.
  • Сколько стоит ремонт?
  • Где разыскать специалиста по ремонту, как убедиться в его навыках?
  • Сколько занимает времени ремонт стиральной машинки?
  • какие гарантии, что стиральная машинка снова не сломается?
Вот небольшой перечень вопросов, которые, вероятнее всего, Вас и привели на наш сайт. Для того, чтобы предложить качественную услугу ремонта Вашей стиральной машины Candy, мы объединили грамотных мастеров из многих уголков Ст.-Петербурга.
Ниже вы сможете узнать :

  1. все поломки стиральных машин CANDY, что мы чиним
  2. порядок ремонтных работ
  3. цены
  4. скидки - кому полагаются
  5. гарантии Candy
  6. документы о ремонте
  7. специалисты по ремонту
  8. сколько длится ремонт
  9. география выезда
Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не сливает, не уходит вода
Застрял предмет, косточка
Остается порошок, не смывается
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не сушит белье
Не открывается-закрывается люк
Не работает, плохо стирает
Рвет белье
Не выжимает белье
Порвалась манжета люка
Сбились программы, зависает
Запах из стиральной
Течет вода, подтекает
Бьет барабан, стучит
Пищит, мигает код ошибки
Не крутится барабан
Не набирает, не поступает вода
Не включается, останавливается, выключается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не греет воду
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков

Посетитель звонит нам или заполняет формуляр www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут клиенту перезвонит: если заявка сделана по телефону - сам мастер Candy. если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования всех нюансов заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора ваш мастер, обычно, запишет: марку+модель прибора - с целью сразу захватить с собой все нужные запасные детали Candy удобное посетителю время начала ремонта адрес Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может определить причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер сначала производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее завершении озвучивает клиенту итоговую цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования сервисный инженер проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер устранил неполадки техники Candy. Довольный результатом клиент платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит нам или заполняет форму заявки-онлайн
2) Спустя 15 минут клиенту позвонит:
  1. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер CANDY.
  2. если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для согласования всех нюансов заявки.
3) В течение разговора назначенный мастер Подробно согласовывает:
  • удобное клиенту время визита
  • модель прибора - он должен сразу привезти с собой нужные запасные части Канди
  • ваш адрес
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может определить причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале проводит диагностику неисправности.
5) По ее завершении говорит потребителю финальную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения специалист проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора КАНДИ. Довольный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ремня
замена сливного шланга
замена сетевого шнура
замена ножек
замена ручки люка
устранение засора
1,5
категория 2 замена патрубков
замена сливного насоса (помпы)
замена электронного модуля
замена щеток двигателя
замена аквастопа
замена заливного клапана
замена датчика уровня воды
замена ТЭНа
замена дверцы люка, УБЛ
замена двигателя
замена манжеты люка
устранение посторонних предметов
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена подшипников
замена корпуса
замена бака
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена крестовины
замена амортизаторов
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • все социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : скидка 10 процентов
  • при заявке на ремонт 2-х и более приборов : минус 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные запчасти распространяется дилерская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - спросите у Вашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ Ваш мастер выдает дубликат бланка БСО, в нём указан перечень новых запасных частей, произведенных услуг, расценки и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши специалисты накопили существенный стаж в ремонте стиральных машин-автоматов CANDY с разными поломками. Каждый специалист, помимо всего, зарегистрирован частным предпринимателем, который несет персональную ответственность за выполненные им работы. Более 20 специалистов, живущих в ареале Ст.-Петербурга, могут приехать к Вам в самое подходящее время и восстановят стиральную машину CANDY.
Как долго чиним

Как долго чиним

Как правило, ремонт отнимает 1-2 часа. Но всякий выезд – уникален. Для того, чтобы восстановить ваш бытовой прибор Candy за один приезд, мастер уже в телефонном разговоре спрашивает у Вас все симптомы поломки, перечень которых ему помогает определить наиболее возможные причины неисправности. Тогда мастер приезжает уже оснащенным – с набором всевозможных модулей КАНДИ и инструментов для их монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для большего удобства наших заказчиков, испытывающих потребность в услуге ремонта крупной кухонной техники Candy, мы предлагаем работы на дому клиента. Таким образом, уже нет необходимости доставлять габаритные кухонные приборы в сервис-центр. Это возможно, поскольку современная бытовая техника Канди собрана из заменяемых модулей. Получается наш сервисмен приезжает, производит диагностику, находит требующий ремонта узел и заменяет его.
Посмотрите перечень округов обслуживания

Ремонт Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191