1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или заполняет таблицу заказа
2) В течение 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения иных нюансов заказа.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Candy.
3) В процессе разговора звонящий мастер, обычно, узнает:
- нужное заказчику время приезда
- адрес
- марку+модель прибора - он должен захватить с собою нужные детали КАНДИ
Часто мастер в ходе разговора может сразу определить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер производит диагностику неисправности.
5) По ее итогам сервисный инженер говорит клиенту окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер проводит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностические работы.
7) Итак, мастер устранил неполадки техники
CANDY.
Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.