1) Клиент звонит диспетчеру или отправляет форму заказа
2) В течение 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Candy.
- если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для согласования нюансов заказа.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, должен записать:
- адрес
- марку-модель техники - для того, чтобы сразу привезти с собою все запасные части CANDY
- нужное посетителю время визита
Часто мастер уже в ходе разговора может сразу предположить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте мастер делает диагностику прибора.
5) По её результатам сервис-мастер говорит потребителю окончательную цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения специалист проводит ремонтные работы.
В противном случае заказчик компенсирует только диагностику.
7) В итоге, мастер устранил неполадки техники
Канди.
Довольный результатом клиент компенсирует согласованную работу.