Ремонт Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Candy в Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов Candy в Санкт-Петербурге

Не регулируется – духовой шкаф Candy

духовой шкаф не регулируется?

духовой шкаф не регулируется?

Не регулируется – духовой шкаф Candy В духовке производителя Канди не регулируется мощность нагрева? Разберем причины:
  • Загрязнились контакты в штепсельной вилке либо утраченный контакт шнура у выхода из штепселя или из корпуса.
  • Заклинило поворотный селектор режимов мощности либо загрязнились контакты. Решение – починка либо замена вышедшей из строя комплектующей.
  • Поломался ТЭН - нагревательный элемент.
  • Забились форсунки газовой горелки, из-за чего огонь слабо горит.
  • Неисправный терморегулятор духового шкафа. Решение – установка нового компонента CANDY.
Ремонт духовки Candy лучше всего доверить опытным специалистам, мы ожидаем ваш звонок уже сейчас!
Какие проблемы духовых шкафов мы исправляем

Какие проблемы духовых шкафов мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы духовых шкафов мы исправляем

Все поломки

Не регулируется
Не включается, выключается, отключается
На дисплее код ошибки
Не работает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не запекает, не печет
Порядок обслуживания

Порядок обслуживания

Потребитель звонит координатору мастеров или заполняет формуляр www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана online, то менеджер - для уточнения всех тонкостей заказа. если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Candy.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора позвонивший мастер Подробно должен прояснить: адрес марку/модель прибора - с целью сразу взять с собою нужные запасные детали Candy удобное потребителю время приезда Часто мастер по телефону может сразу предположить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её результатам сервис-мастер сообщает потребителю конечную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения сервисный инженер производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора Candy. Довольный результатом заказчик платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит нам или посылает форму заявки
2) Спустя 15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения иных тонкостей заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Канди.
3) В ходе разговора мастер Подробно должен записать:
  1. удобное заказчику время визита
  2. марку-модель прибора - дабы взять с собой нужные запасные части CANDY
  3. ваш адрес
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте ремонта мастер сначала производит диагностику техники.
5) По её результатам сервисный инженер озвучивает потребителю финальную цену работ.
6) В случае обоюдного согласования специалист делает ремонт. Иначе, заказчик платит только диагностические работы.
7) Итак, мастер отремонтировал недостатки техники КАНДИ. Довольный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт / замена сетевого шнура
замена направляющих дверцы
замена трех-контактной розетки
замена лампы освещения
замена вентилятора
ремонт / замена одного-двух переключателей
1,5
категория 2 замена ТЭНа духовки
ремонт / замена клеммной колодки
замена (отключение) таймера
замена гриля
замена трех/четырех переключателей
замена реле
замена термостата
2
категория 3 ремонт электросхемы
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт внутренней проводки
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • при упоминании нашего заказчика : скидка 10 %
  • при заявке на починку от 2-х и более приборов : - 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • все социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные компоненты существует дилерская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - спросите у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта Ваш специалист заполняет дубликат бланка БСО, в нем отмечен список новых узлов, произведенных работ, цены и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши мастера наработали богатый стаж в обслуживании духовок КАНДИ с различными поломками. Каждый сервисный инженер, помимо всего, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, который несет персональную ответственность за выполненные им работы. Более 20-и мастеров, живущих в ареале Ст.-Петербурга, приедут к Вам в самое удобное время и восстановят духовой шкаф КАНДИ.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Обыкновенно, ремонт проводится 1.5 часа. Но всякий вызов – индивидуален. Для того, чтобы починить бытовой прибор Candy за один визит, специалист сразу в телефонном разговоре выясняет у клиента имеющиеся признаки поломки, перечень которых помогает предположить самые вероятные первопричины неисправности. Тогда сервисный инженер приезжает уже во всеоружии – с наличием нужных компонентов Канди и инструментов для монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для существенного улучшения сервиса для наших клиентов, заинтересованных в обслуживании крупной бытовой техники Candy, мы предлагаем работы по ремонту на дому заказчика. По этой причине, нет обязанности привозить тяжелые приборы в сервис-центр. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника CANDY состоит из сменных узлов. Схема простая: наш инженер приезжает, проводит диагностику, определяет поврежденный компонент и заменяет его.
список округов обслуживания

Ремонт Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191