1) Клиент звонит диспетчеру или высылает форму заказа
2) Обычно, через 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер CANDY.
- если заявка сделана online, то менеджер - для уточнения тонкостей заказа.
3) В течение разговора мастер, как правило, записывает:
- ваш адрес
- модель техники - он должен сразу захватить с собою нужные запасные части КАНДИ
- нужное посетителю время приезда
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может понять причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте ремонта мастер сначала проводит диагностику прибора.
5) По её результатам он сообщает заказчику итоговую цену работ.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер производит ремонтные работы.
В противном случае потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист устранил неполадки техники Канди.
Довольный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.