Ремонт Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Candy в Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов Candy в Санкт-Петербурге

Не запекает, не печет - духовой шкаф Candy

духовой шкаф не запекает, не печет?

духовой шкаф не запекает, не печет?

Не запекает, не печет - духовой шкаф Candy Не греет духовой шкаф марки Candy? Выясним причины данной неисправности:
  • Прогорел ТЭН - нагревательный элемент. Решение – смена его.
  • Запеканки и пироги плохо пропекаются либо слишком сильно подрумяниваются по причине неправильно установленной температуры.
  • Не происходит нагрев из-за поврежденной платы управления CANDY.
  • Сломался вентилятор - не не обеспечивает циркуляцию горячего воздуха.
  • Не запекает духовка по причине отказавшего термосенсора. Решение – проверка и смена.
  • Износился уплотнитель либо не до конца защелкнута дверца.
  • Не нагревается или слабо греется духовка из-за поврежденного терморегулятора.
Если духовка не нагревается, вам помогут грамотные мастера нашего сервисного центра по ремонту духовых шкафов КАНДИ.
Какие проблемы духовых шкафов мы исправляем

Какие проблемы духовых шкафов мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы духовых шкафов мы исправляем

Все поломки

Не регулируется
Не включается, выключается, отключается
На дисплее код ошибки
Не работает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не запекает, не печет
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов

Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или отправляет форму заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования всех обстоятельств заказа. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Candy.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора ваш мастер, как правило, проясняет: нужное потребителю время начала ремонта модель прибора - для того, чтобы взять с собой нужные запчасти Candy ваш адрес Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу определить причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее завершении мастер озвучивает заказчику окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования сервисный инженер делает ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер устранил неполадки прибора Candy. Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчеру или высылает форму заказа
2) Обычно, через 15 минут заказчику позвонит:
  1. если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер CANDY.
  2. если заявка сделана online, то менеджер - для уточнения тонкостей заказа.
3) В течение разговора мастер, как правило, записывает:
  • ваш адрес
  • модель техники - он должен сразу захватить с собою нужные запасные части КАНДИ
  • нужное посетителю время приезда
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может понять причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте ремонта мастер сначала проводит диагностику прибора.
5) По её результатам он сообщает заказчику итоговую цену работ.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер производит ремонтные работы. В противном случае потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист устранил неполадки техники Канди. Довольный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена вентилятора
ремонт / замена одного-двух переключателей
замена трех-контактной розетки
замена лампы освещения
замена направляющих дверцы
ремонт / замена сетевого шнура
1,5
категория 2 ремонт / замена клеммной колодки
замена трех/четырех переключателей
замена реле
замена термостата
замена (отключение) таймера
замена ТЭНа духовки
замена гриля
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт внутренней проводки
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электросхемы
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • при упоминании нашего бывшего клиента : скидка 10 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • при заявке на ремонт от 2 и более единиц техники : - 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные запчасти в законе прописана официальная гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - узнайте у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ наш сервисный инженер заполняет копию бланка БСО, в нём записан перечень приобретенных компонентов, проделанных работ, тарифы и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши мастера наработали богатый стаж в ремонте духовых шкафов Канди с различными поломками. Каждый сервисный инженер, кроме того, является индивидуальным предпринимателем, который несет персональную ответственность за проведенные работы. Более двадцати специалистов, зарегистрированных в регионе Санкт-Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют духовку Канди.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Чаще всего, ремонт отнимает 1-2 часа. Но каждый случай – уникален. Чтобы ваш бытовой прибор КАНДИ за первый приезд, мастер сразу в телефонном разговоре узнает у клиента все симптомы неисправности, перечень которых ему помогает выявить наиболее вероятные причины поломки. Тогда ремонтник приходит во всеоружии – с набором нужных модулей CANDY и инструментов для их монтажа.
где чиним

где чиним

Для улучшения сервиса для наших заказчиков, испытывающих нужду в починке техники Candy, мы предлагаем работы на дому заказчика. Благодаря этому, уже нет нужды доставлять тяжелые кухонные приборы куда-либо в сервис. Такое стало возможно, так как современная бытовая техника Candy смонтирована из заменяемых модулей. Схема простая: наш мастер приезжает, производит диагностику, выявляет требующий ремонта модуль и заменяет его.
Посмотрите перечень районов обслуживания

Ремонт Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191