Ремонт Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Candy в Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт холодильников Candy в Петербурге

Холодильник Candy – греется стенка или компрессор

холодильник греется стенка или компрессор?

холодильник греется стенка или компрессор?

Холодильник Candy – греется стенка или компрессор Владельцев холодильной техники довольно часто беспокоит вопрос - все ли в порядке, если в ходе работы греется наружная стенка холодильника бренда КАНДИ или его компрессор?

Греется стенка холодильника

Нагрев стенок корпуса устройства в процессе функционирования – в принципе, абсолютно нормальное явление. Конденсатор интегрирован в стенки и весьма сильно нагревается в процессе охлаждения. Тем не менее, стенки должны остывать, в те периоды, когда конденсатор не функционирует. И в случае, если стенки постоянно горячие, то такое явление может быть вызвано самыми различными факторами:
  • Дверца излишне часто открывается либо вышел из строя уплотнительный контур.
  • Включена опция супер заморозки, и электродвигатель работает без отключений.
  • Вы одновременно загрузили чрезмерно большое количество продуктов питания.
  • Слишком маленький зазор между устройством и стенами комнаты.
  • Испаритель усиленно морозит после разморозки, чтобы быстро обеспечить заданный терморегулятором режим температуры.
Если у вас вызывает тревогу - по какой причине греется стенка, звоните в сервисный центр холодильников Candy. Квалифицированный специалист способен оперативно установить источник проблемы и устранить сбой.

Греется компрессор

Очень многие хозяева дома, делая уборку за холодильником, часто обращают внимание на весьма сильный нагрев мотор-компрессора и начинают задаваться вопросом, по какой же причине греется компрессор - не перегреется ли он? Электродвигатель становится слишком горячим по самым разным причинам:
  1. Дефект термостата.
  2. В холодильник поставлены очень горячие или теплые продукты питания.
  3. Чрезмерный износ компрессора.
  4. Поломка конденсатора либо утечка хладагента.
  5. Дверцы чрезмерно длительно либо слишком часто открываются.
  6. Наледь - намерзла большая снежная шуба.
  7. Помещено чрезмерно много продуктов питания или они расположены слишком близко к стенкам устройства.
В случае, если вы обнаружили, что компрессор стал слишком горячим, вызовите инженера по ремонту холодильников фирмы Канди. Опытный профессионал установит точную причину перегрева бытовой техники и, если необходимо, произведет ремонт.
Какие недостатки холодильников мы ремонтируем

Какие недостатки холодильников мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки холодильников мы ремонтируем

Все поломки

Течет, капает вода, потек
Не морозит, плохо замораживает
Включается, сразу выключается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Постоянно без остановки работает, отключается
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Намерзает снег, лед на стенке
Не включается, не выключается
Не работает, перестал холодить
Не холодит, плохо охлаждает
Пищит, мигает ошибка
Греется стенка или компрессор
Как будет происходить ремонт

Как будет происходить ремонт

Потребитель звонит менеджеру или посылает таблицу online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут посетителю позвонит: если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования тонкостей заказа. если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Candy.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора ваш мастер, обычно, должен узнать: нужное клиенту время приезда ваш адрес марку/модель прибора - для того, чтобы сразу захватить с собою нужные запчасти Candy Иногда мастер в ходе телефонного общения может предположить причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер вначале проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её результатам сервисный инженер говорит потребителю финальную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия специалист делает ремонтные работы. Иначе, клиент оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист отремонтировал недостатки техники Candy. Довольный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или заполняет таблицу интернет-заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер КАНДИ.
  • если заявка сделана online, то наш координатор - для уточнения иных деталей заказа.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, должен записать:
  1. марку-модель техники - для того, чтобы взять с собою все нужные запасные части CANDY
  2. удобное клиенту время начала ремонта
  3. ваш адрес
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале производит диагностику.
5) По её результатам сервис-мастер озвучивает вам конечную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия специалист проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностику.
7) В итоге, мастер устранил поломки техники Канди. Довольный качеством клиент компенсирует проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена терморегулятора
замена пускозащитного реле
1,5
категория 2 перезарядка холодильного агрегата
замена нагревателя NO FROST
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
ремонт испарителя
замена плавкого предохранителя
замена клапана оттайки
2
категория 3 восстановление теплоизоляции шкафа
ремонт электронного модуля
устранение утечки в запененной части
замена датчика в запененной части
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена мотор-компрессора
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • при упоминании нашего клиента : скидка 10 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  • при заявке на ремонт двух приборов : скидка 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные запасные части в законе прописана официальная гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ наш специалист передает дубликат бланка строгой отчетности, в нем зафиксирован список приобретенных узлов, произведенных работ, расценки и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все наши мастера накопили существенный опыт в обслуживании холодильников CANDY с разными неисправностями. Каждый мастер, кроме этого, является частным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за проведенные им работы. Более 20 сервисных инженеров, живущих в регионе Петербурга, приедут к Вам в самое удобное время и отремонтируют холодильник CANDY.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Обычно, ремонт производится 1.5 часа. Но всякий ремонт – уникален. Для того, чтобы починить ваш кухонный прибор КАНДИ за единственный визит, мастер уже по телефону выясняет у Вас наблюдаемые признаки поломки, набор которых ему позволяет определить наиболее вероятные причины поломки. В этом случае сервисный инженер приходит уже во всеоружии – с набором нужных компонентов Канди и инструментов для их установки.
где чиним

где чиним

Для большего улучшения сервиса для наших клиентов, испытывающих нужду в услуге ремонта кухонной техники Candy, мы делаем работы на дому заказчика. Таким образом, нет обязанности доставлять громоздкие кухонные приборы в сервисный центр. Такое стало возможно, так как современная бытовая техника Candy собрана из взаимозаменяемых узлов. Получается наш инженер приходит, делает диагностику, определяет сломанный компонент и заменяет его.
Посмотреть список округов

Ремонт Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191