Ремонт Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Candy в Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт холодильников Candy в Петербурге

Холодильник Candy - включается, сразу выключается

холодильник включается, сразу выключается?

холодильник включается, сразу выключается?

Холодильник Candy - включается, сразу выключается Неисправность, когда холодильник включается и выключается, излишне часто включается или неожиданно остановился, является довольно распространенной. Она может произойти как с новой, так и со старой техникой CANDY, и причин этому явлению может быть далеко не одна.

Холодильник часто включается

Излишне частое включение бытовой техники – веский повод обратить самое пристальное внимание на ее состояние, поскольку эта неисправность может быть очень серьезной. Если ваш холодильник очень часто включается, то это бывает вызвано:
  1. Неисправностью пускового реле или терморегулятора.
  2. Поломкой мотора.
  3. Утечкой фреона.
Выход – как можно скорее обратиться к профессионалам, ведь промедление в таком случае чревато дальнейшими дефектами недешевого устройства.

Включается и выключается

Наиболее распространенными причинами того, что холодильник включается и выключается сразу же после запуска, могут быть:
  • Поломка пускового реле.
  • Замыкание либо обрыв рабочих обмоток компрессора Канди.
  • Заклинивание двигателя компрессора.
Выход – смена пускозащитного реле, починка либо смена мотор-компрессора.

Холодильник КАНДИ отключается

Если установленный у вас холодильник слишком часто отключается и плохо морозит, то данное явление может быть обусловлено многими причинами:
  • Сбой программной платы Candy.
  • Отказ управляющего реле либо мотор
Также может быть, что холодильник остановился, поскольку у вас слишком низкое напряжение в электрической сети. В ситуации, если дело в скачках сетевого напряжения, требуется монтаж сетевого стабилизатора. В прочих ситуациях требуется профессиональная диагностика и починка либо замена вышедшего из строя узла. Достоверно выявить причину дефекта и провести ремонт способен исключительно квалифицированный мастер по ремонтам холодильников Канди. Он приедет в кратчайшие сроки, выполнит все требуемые работы по ремонту и даст гарантию.
Какие поломки <b>холодильников</b> мы ремонтируем

Какие поломки холодильников мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <b>холодильников</b> мы ремонтируем

Все поломки

Течет, капает вода, потек
Не морозит, плохо замораживает
Включается, сразу выключается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Постоянно без остановки работает, отключается
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Намерзает снег, лед на стенке
Не включается, не выключается
Не работает, перестал холодить
Не холодит, плохо охлаждает
Пищит, мигает ошибка
Греется стенка или компрессор
Порядок обслуживания

Порядок обслуживания

Потребитель звонит координатору мастеров или заполняет таблицу www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут посетителю позвонит: если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Candy. если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора мастер, обычно, запишет: ваш адрес модель прибора - дабы взять с собой необходимые запчасти Candy удобное заказчику время визита Часто сервисный инженер уже по телефону может определить причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее завершении он говорит заказчику окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия сервисный инженер делает ремонт. Иначе, заказчик оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер устранил неполадки прибора Candy. Удовлетворенный результатом потребитель платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или посылает форму интернет-заявки
2) Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения иных тонкостей заказа.
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер КАНДИ.
3) В течение разговора позвонивший мастер, обычно, согласовывает:
  • ваш адрес
  • марку+модель техники - чтобы сразу взять с собой все необходимые запчасти Канди
  • нужное клиенту время начала ремонта
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может сразу предположить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте мастер в первую очередь производит диагностику.
5) По её итогам сервисный инженер говорит заказчику конечную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования специалист проводит работы по устранению неполадок. Иначе, клиент компенсирует только диагностику.
7) Наконец, мастер устранил неполадки техники CANDY. Довольный качеством клиент компенсирует проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 перезарядка холодильного агрегата
замена плавкого предохранителя
замена нагревателя NO FROST
замена клапана оттайки
ремонт испарителя
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
восстановление теплоизоляции шкафа
ремонт электронного модуля
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена мотор-компрессора
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
устранение утечки в запененной части
замена датчика в запененной части
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • все социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • при заявке на починку 2-х единиц техники : минус 20 процентов
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : - 10 %
  • матери-одиночки : скидка 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные узлы в законе прописана дилерская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта наш сервисный инженер заполняет копию бланка БСО, в котором отмечен перечень купленных узлов, осуществленных манипуляций, тарифы и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши мастера скопили существенный опыт в обслуживании холодильников КАНДИ с различными неисправностями. Каждый специалист, помимо всего, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за исполненные работы. Более двадцати сервисных инженеров, живущих в регионе Ст.-Петербурга, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют холодильник Candy.
Как долго чиним

Как долго чиним

Обычно, ремонт занимает полтора часа. Но всякий ремонт – уникален. Чтобы отремонтировать ваш кухонный прибор CANDY за единственный визит, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре спрашивает у Вас имеющиеся признаки неисправности, набор которых ему позволяет определить наиболее возможные причины поломки. В этом случае ремонтник приходит во всеоружии – с наличием нужных узлов Candy и инструментов для их установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для очевидного удобства наших клиентов, нуждающихся в ремонте техники Candy, мы осуществляем ремонт на дому клиента. По этой причине, нет обязанности доставлять громоздкие приборы куда-либо в мастерскую. Такое стало возможно, т.к. современная бытовая техника Канди собрана из взаимозаменяемых компонентов. Схема простая: наш сервисмен приходит, производит диагностику, выявляет сломанный узел и заменяет его.
перечень районов

Ремонт Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191