1) Потребитель звонит нам или заполняет формуляр заявки
2) Спустя 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для уточнения обстоятельств заявки.
- если заявка сделана по телефону - сам мастер Канди.
3) В течение разговора позвонивший мастер, обычно, должен согласовать:
- марку/модель техники - для того, чтобы сразу захватить с собою необходимые запасные детали КАНДИ
- удобное посетителю время приезда
- адрес
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может предположить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер вначале проводит диагностику прибора.
5) По её результатам мастер озвучивает заказчику итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер производит ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер устранил неполадки техники CANDY.
Довольный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.