Ремонт техники Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Candy в Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт микроволновых печей Candy в Санкт-Петербурге

Искрит : микроволновая печь Candy

микроволновая печь искрит?

микроволновая печь искрит?

Искрит : микроволновая печь Candy При включении ваша микроволновая печь Candy трещит, стреляет молниями? Также вы слышите скрежещущий звук и запах гари? Ниже вероятные причины:
  • Использование керамической посуды, от­деланной серебряным или золотым порошком - запрещено использовать металлическую отделку посуды.
  • Повреждение эмали внутренней камеры. Решение - восстановление покрытия эмали специализированными средствами.
  • Прогорела слюдяная пластина-рассеиватель. Обычно из-за попадания жира. Потом под слюдой прогорает металл. В конечном итоге может выйти из строя магнетрон. Решение - замена слюды.
  • Использование металлической посуды и периодическое ее касание стенок СВЧ.
Ремонт СВЧ-печей Канди - опасное дело, ибо действует высокое напряжение до 5000 Вольт. Поэтому ремонт требует немедленного вмешательства профессионалов. Компетентный мастер сможет точно установить причину поломки и оперативно устранить ее. При оперативном устранении дефектов и благоразумной эксплуатации установленная у вас печь СВЧ будет служить вам надежно долгие годы.
Какие проблемы <b> микроволновых печей</b> мы ремонтируем

Какие проблемы микроволновых печей мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <b> микроволновых печей</b> мы ремонтируем

Все поломки

Не включается, выключается, отключается
Ошибка - не работает
Искрит
Не отключается
Тарелка на поддоне не крутится
Не греет, не нагревается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков

Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет форму онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит: если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения всех тонкостей заказа. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Candy.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора ваш мастер, обычно, записывает: нужное клиенту время начала ремонта марку/модель прибора - чтобы сразу привезти с собою все нужные запасные детали Candy адрес Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может понять причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её результатам сервисный инженер озвучивает вам финальную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия мастер производит работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер устранил поломки прибора Candy. Довольный результатом клиент платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или высылает форму заявки-онлайн
2) Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования тонкостей заказа.
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Candy.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, запишет:
  • марку+модель прибора - с целью захватить с собою необходимые детали Канди
  • нужное заказчику время начала ремонта
  • ваш адрес
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может сразу понять причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику.
5) По ее завершении сервисный инженер говорит клиенту конечную цену ремонта.
6) В случае согласия сервисный инженер делает ремонт. Иначе, потребитель компенсирует только диагностику.
7) Итак, мастер отремонтировал недостатки техники CANDY. Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена коплера
восстановление шнура питания
замена лампочек
замена тарелки
замена сетевого предохранителя
1,5
категория 2 замена высоковольтного конденсатора
замена двигателя обдува
замена магнитрона
замена высоковольтного предохранителя
замена крючков двери
замена двигателя вращения тарелки
замена высоковольтного диода
замена слюдяной пластины
замена высоковольтного трансформатора
2
категория 3 ремонт/замена блока инвертора
выполнение от 2-х работ 2-й категории сложности
замена загрузочной дверцы
ремонт/замена электронного модуля
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при заявке на починку двух единиц техники : минус 20 процентов
  • все малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • при упоминании нашего заказчика : - 10 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные запасные части распространяется дилерская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ наш сервисный инженер заполняет дубликат бланка строгой отчетности, в нем записан список приобретенных запчастей, произведенных работ, цены и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши специалисты скопили солидный стаж в ремонте микроволновых печек CANDY с различными проблемами. Каждый специалист, помимо этого, зарегистрирован ИП, декларирующим личную ответственность за проведенные работы. Более 20-и мастеров, зарегистрированных в ареале Петербурга, приедут к Вам в самое подходящее время и починят микроволновку КАНДИ.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Обычно, ремонт занимает 1.5 часа. Но всякий ремонт – индивидуален. Для того, чтобы отремонтировать ваш бытовой прибор КАНДИ за один приезд, мастер уже в телефонном разговоре узнает у заказчика наблюдаемые симптомы поломки, набор которых позволяет выявить наиболее вероятные причины неисправности. Тогда ремонтник приходит уже оснащенным – с набором востребованных компонентов Канди и инструментарием для их установки.
где чиним

где чиним

Для существенного улучшения сервиса для клиентов, нуждающихся в услуге ремонта бытовой техники КАНДИ, мы осуществляем работы на дому у заказчика. Благодаря этому, уже нет обязанности привозить габаритные кухонные приборы в сервис-центр. Такое возможно, так как современная кухонная техника Candy смонтирована из сменных узлов. Получается наш инженер приезжает, производит диагностику, определяет поврежденный модуль и заменяет его.
перечень районов обслуживания

Ремонт техники Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191