1) Потребитель звонит координатору мастеров или заполняет форму онлайн-заявки
2) Спустя 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения тонкостей заявки.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер КАНДИ.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, согласовывает:
- модель прибора - он должен привезти с собой запасные детали CANDY
- удобное потребителю время приезда
- адрес
Часто сервис-мастер уже по телефону может понять причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь делает диагностику.
5) По ее итогам мастер говорит вам конечную цену работ.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер делает ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист устранил недостатки техники Candy.
Довольный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.