1) Заказчик звонит координатору мастеров или отправляет формуляр онлайн-заказа
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер КАНДИ.
- если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных деталей заявки.
3) В течение разговора звонящий мастер, как правило, должен согласовать:
- адрес
- марку/модель техники - для того, чтобы сразу взять с собою все запасные части Канди
- удобное потребителю время визита
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь производит диагностику прибора.
5) По ее завершении мастер сообщает потребителю итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер проводит ремонтные работы.
Иначе, клиент компенсирует только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора
CANDY.
Довольный результатом клиент оплачивает согласованную работу.