1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или посылает форму заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Candy.
- если заявка сделана online, то менеджер - для уточнения иных нюансов заявки.
3) В процессе разговора звонящий мастер, как правило, узнает:
- удобное заказчику время визита
- модель прибора - с целью сразу взять с собою запчасти Канди
- адрес
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может предположить причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер вначале производит диагностику прибора.
5) По ее результатам сообщает вам финальную цену.
6) В случае обоюдного соглашения мастер производит ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники
CANDY.
Довольный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.