Ремонт Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Candy в Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт микроволновых печей Candy в Санкт-Петербурге

Микроволновая печь Candy – не отключается

микроволновая печь не отключается?

микроволновая печь не отключается?

Микроволновая печь Candy – не отключается Если установленная у вас СВЧ-печь Candy не отключается, то читайте про вероятные причины:

Не отключается

  1. Поломка процессора. Выход - ремонт или смена модуля на исправный.
  2. Реле подачи напряжения на первичную обмотку высоковольтного трансформатора. Возможно, контакты залипли
  3. Проблема в цепях управления реле, между ним и процессором. Выход - проверить цепи.

Быстро отключается

  • Неисправен термопредохранитель. Может быть, он отключается при более низкой температуре, чем должен. Выход - замена.
  • Неисправен вентилятор охлаждения магнетрона. Выход - замена.
Выявление каких-либо признаков отключения печи может потребовать немедленного вызова профессионалов. Квалифицированный специалист по ремонту микроволновых печек Канди сможет корректно установить первопричину поломки и в сжатые сроки ликвидировать ее. При оперативном устранении поломок и благоразумной эксплуатации ваша печь будет использоваться стабильно длительное время.
Какие недостатки  микроволновых печей мы чиним

Какие недостатки микроволновых печей мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки  микроволновых печей мы чиним

Все поломки

Не включается, выключается, отключается
Ошибка - не работает
Искрит
Не отключается
Тарелка на поддоне не крутится
Не греет, не нагревается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Схема обслуживания наших заказчиков

Схема обслуживания наших заказчиков

Клиент звонит менеджеру или посылает таблицу интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана online, то диспетчер - для согласования нюансов заявки. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Candy.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора позвонивший мастер Подробно запишет: нужное заказчику время начала ремонта адрес марку/модель техники - чтобы захватить с собой все необходимые детали Candy Иногда мастер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер вначале делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сервис-мастер говорит потребителю финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования сервис-мастер делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист устранил неполадки техники Candy. Удовлетворенный результатом потребитель платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или посылает форму заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Candy.
  • если заявка сделана online, то менеджер - для уточнения иных нюансов заявки.
3) В процессе разговора звонящий мастер, как правило, узнает:
  • удобное заказчику время визита
  • модель прибора - с целью сразу взять с собою запчасти Канди
  • адрес
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может предположить причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер вначале производит диагностику прибора.
5) По ее результатам сообщает вам финальную цену.
6) В случае обоюдного соглашения мастер производит ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники CANDY. Довольный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена лампочек
замена тарелки
восстановление шнура питания
замена коплера
замена сетевого предохранителя
1,5
категория 2 замена высоковольтного диода
замена высоковольтного трансформатора
замена магнитрона
замена двигателя обдува
замена двигателя вращения тарелки
замена высоковольтного предохранителя
замена слюдяной пластины
замена крючков двери
замена высоковольтного конденсатора
2
категория 3 ремонт/замена блока инвертора
ремонт/замена электронного модуля
выполнение от 2-х работ 2-й категории сложности
замена загрузочной дверцы
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  2. при заказе на починку от 2 и более единиц техники : - 20 процентов
  3. матери-одиночки : скидка 20 процентов
  4. при рекомендации нашего заказчика : минус 10 %
  5. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  6. многодетные семьи : минус 20 %
  7. семьи с приемными детьми : - 25 %
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные компоненты в законе прописана дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - спросите у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ наш мастер выдает копию бланка строгой отчетности, в нём отмечен перечень приобретенных узлов, проделанных услуг, тарифы и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши сервисные инженеры наработали солидный опыт в обслуживании печей СВЧ Канди с различными поломками. Каждый мастер, кроме того, является частным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за выполненные им работы. Более 20 сервисных инженеров, зарегистрированных в регионе Санкт-Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и восстановят СВЧ КАНДИ.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Обычно, ремонт длится 1.5 часа. Но каждый случай – индивидуален. Для того, чтобы ваш бытовой прибор Candy за один визит, мастер уже в телефонном разговоре узнает у заказчика все симптомы поломки, набор которых ему позволяет выявить самые вероятные первопричины неисправности. Тогда сервисный инженер приезжает уже во всеоружии – с набором нужных компонентов CANDY и инструментарием для их установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для очевидного удобства заказчиков, испытывающих потребность в починке крупной кухонной техники КАНДИ, мы производим ремонт на дому заказчика. Так, нет обязанности везти громоздкие кухонные приборы куда-либо в мастерскую. Такое стало возможно, поскольку современная кухонная техника КАНДИ собрана из сменяемых узлов. Таким образом, наш мастер приезжает, проводит диагностику, находит неисправный узел и заменяет его.
Посмотреть перечень округов

Ремонт Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191