1) Посетитель звонит диспетчерской службе или заполняет форму онлайн-заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам мастер Candy.
- если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования деталей заказа.
3) В ходе разговора назначенный мастер, как правило, должен узнать:
- нужное клиенту время приезда
- марку-модель техники - с целью сразу привезти с собою все детали CANDY
- адрес
Часто сервисный инженер по телефону может предположить причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер вначале производит диагностику техники.
5) По её результатам мастер говорит заказчику конечную цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения специалист проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностику.
7) Итак, мастер устранил поломки техники
КАНДИ.
Довольный результатом клиент компенсирует проведенную работу.