Ремонт Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Candy в Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт микроволновых печей Candy в Санкт-Петербурге

Микроволновая печь Candy – выбивает автомат, пробки, УЗО

микроволновая печь выбивает автомат, пробки, УЗО?

микроволновая печь выбивает автомат, пробки, УЗО?

Микроволновая печь Candy – выбивает автомат, пробки, УЗО Если при включении установленной у вас микроволновой печи CANDY выбивает пробки или же автомат-УЗО, то тому явлению могут явиться следующие причины:
  1. Пробит высоковольтный конденсатор. Выход - ремонтировать.
  2. Пробит высоковольтный диод. Выход - ремонтировать.
  3. Сломан микровыключатель на двери. Выход - ремонтировать.
  4. Межвитковое замыкание в трансформаторе. Выход - ремонтировать, учитывая цену.
  5. Внутреннее замыкание магнетрона. Выход - утилизировать.
Ремонт СВЧ-печей Канди - опасное занятие, ибо внутри задействовано высокое напряжение аж до 5000 Вольт. Поэтому ремонт требует немедленного вызова мастеров. Квалифицированный мастер сможет корректно выяснить причину поломки и в короткие сроки исправить ее. При быстром устранении дефектов и щадящей эксплуатации ваша микроволновая печка будет служить вам исправно долгие годы.
Какие поломки  микроволновых печей мы чиним

Какие поломки микроволновых печей мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки  микроволновых печей мы чиним

Все поломки

Не включается, выключается, отключается
Ошибка - не работает
Искрит
Не отключается
Тарелка на поддоне не крутится
Не греет, не нагревается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Как будет происходить ремонт

Как будет происходить ремонт

Потребитель звонит диспетчеру или высылает таблицу интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Candy. если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, выясняет: удобное заказчику время визита модель техники - он должен сразу привезти с собой нужные запчасти Candy адрес Часто мастер в ходе разговора может предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сервис-мастер сообщает вам конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия специалист проводит ремонтные работы. Иначе, потребитель оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист устранил недостатки техники Candy. Довольный качеством клиент оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит нашему координатору или высылает таблицу заявки-онлайн
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования всех тонкостей заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Канди.
3) В процессе разговора назначенный мастер Подробно согласовывает:
  • нужное Вам время визита
  • марку-модель прибора - дабы взять с собою детали Candy
  • ваш адрес
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер сначала делает диагностику.
5) По ее итогам он сообщает вам финальную цену работ.
6) В случае соглашения сервис-мастер проводит ремонт. Иначе, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора CANDY. Довольный результатом клиент оплачивает согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена тарелки
замена лампочек
замена сетевого предохранителя
восстановление шнура питания
замена коплера
1,5
категория 2 замена двигателя обдува
замена магнитрона
замена слюдяной пластины
замена высоковольтного предохранителя
замена крючков двери
замена высоковольтного трансформатора
замена высоковольтного конденсатора
замена высоковольтного диода
замена двигателя вращения тарелки
2
категория 3 замена загрузочной дверцы
ремонт/замена блока инвертора
выполнение от 2-х работ 2-й категории сложности
ремонт/замена электронного модуля
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при рекомендации нашего бывшего клиента : - 10 %
  • при заявке на починку от 2 и более приборов : минус 20 процентов
  • матери-одиночки : - 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные запчасти в законе прописана официальная гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - спросите у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ наш сервисный инженер передает дубликат заказ-наряда, в котором указан перечень новых деталей, осуществленных манипуляций, тарифы и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши мастера скопили серьезный стаж в обслуживании печей СВЧ КАНДИ с разными проблемами. Каждый сервисный инженер, кроме того, зарегистрирован частным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за выполненные им работы. Более 20 сервисных инженеров, живущих в регионе Санкт-Петербурга, приедут к Вам в самое удобное время и починят микроволновку Candy.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

В среднем, ремонт отнимает полтора часа. Но каждый выезд – индивидуален. Для того, чтобы починить ваш бытовой прибор CANDY за первый визит, сервисный инженер уже по телефону выясняет у заказчика имеющиеся симптомы поломки, набор которых помогает выявить наиболее возможные первопричины неисправности. Тогда мастер приходит уже подготовленным – с наличием всевозможных узлов Candy и инструментарием для их монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для большего комфорта наших заказчиков, испытывающих нужду в ремонте бытовой техники КАНДИ, мы производим работы по ремонту на дому клиента. По этой причине, нет нужды доставлять тяжелые кухонные приборы куда-либо в сервисный центр. Такое стало возможно, так как современная кухонная техника Канди состоит из заменяемых компонентов. Схема простая: наш специалист приходит, проводит диагностику, определяет поврежденный узел и заменяет его.
Посмотрите список районов

Ремонт Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191