1) Потребитель звонит нашему координатору или высылает таблицу заявки-онлайн
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования всех тонкостей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Канди.
3) В процессе разговора назначенный мастер Подробно согласовывает:
- нужное Вам время визита
- марку-модель прибора - дабы взять с собою детали Candy
- ваш адрес
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер сначала делает диагностику.
5) По ее итогам он сообщает вам финальную цену работ.
6) В случае соглашения сервис-мастер проводит ремонт.
Иначе, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора CANDY.
Довольный результатом клиент оплачивает согласованную работу.