Ремонт бытовой Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Candy в Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт морозильников Candy в Петербурге

Греется стенка или компрессор – морозильник Candy

морозильник греется стенка или компрессор?

морозильник греется стенка или компрессор?

Греется стенка или компрессор – морозильник Candy Хозяев холодильной техники довольно часто волнует вопрос - нормально ли, если в процессе функционирования греется наружная стенка морозильной камеры модели КАНДИ или компрессор?

Греется стенка морозильного шкафа

Повышение температуры стенок корпуса устройства в ходе функционирования – в целом, совершенно нормальное явление. Испаритель встроен в стенки и довольно сильно греется в процессе функционирования. Тем не менее, корпус должен остывать, когда конденсатор не функционирует. И в ситуации, если стенки все время горячие, то такое явление может быть обусловлено разными факторами:
  • Слишком мал зазор между устройством и стеной кухни.
  • Дверца постоянно открывается или износился уплотнитель.
  • Вы одновременно поместили очень большое количество продуктов питания.
  • Испаритель очень сильно охлаждает после оттаивания, чтобы оперативно обеспечить требуемый терморегулятором режим температуры.
  • Используется функция «Экстра заморозка», и электродвигатель морозит беспрерывно.
Если вас беспокоит - по какой причине греется стенка, звоните в ремонтную компанию морозильников CANDY. Опытный холодильщик способен в минимальные сроки выявить источник неисправности и устранить сбой.

Греется компрессор

Очень многие хозяева дома, делая уборку за морозильной камерой, иногда отмечают весьма сильный нагрев мотор-компрессора и задаются вопросом, почему греется мотор-компрессор - не будет ли перегрева? Компрессор становится излишне горячим по многим причинам:
  1. Дефект датчика температуры.
  2. Дверцы слишком долго или очень часто находятся в открытом состоянии.
  3. Большой износ электродвигателя.
  4. Помещено очень много продуктов либо они расположены чрезмерно близко к стенкам устройства.
  5. В морозильную камеру поставлены слишком горячие или теплые продукты.
  6. Наледь - намерзла очень большая снежная шуба.
  7. Неисправность конденсатора или утечка хладагента.
Если вы увидели, что электродвигатель стал излишне горячим, оформите вызов мастера по ремонту морозильных шкафов фирмы Канди. Опытный профессионал определит точную причину перегрева холодильной техники и, если нужно, выполнит ремонт.
Какие поломки <strong>морозильников</strong> мы ремонтируем

Какие поломки морозильников мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <strong>морозильников</strong> мы ремонтируем

Все поломки

Пищит, мигает ошибка
Не морозит, плохо замораживает
Включается, сразу выключается
Намерзает снег, лед на стенке
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Течет, капает вода, потек
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Не работает, перестал холодить
Постоянно без остановки работает, отключается
Вздулась стенка морозильника - утечка фреона
Не холодит, плохо охлаждает
Греется стенка или компрессор
Не включается, не выключается
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов

Клиент звонит представителю диспетчерской службы или посылает форму заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Candy. если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования иных деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, должен записать: модель техники - он должен привезти с собой все нужные запасные части Candy адрес удобное потребителю время приезда Часто мастер по телефону может сразу предугадать причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер сначала производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её завершении мастер сообщает заказчику финальную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования мастер делает ремонт. В противном случае клиент платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер устранил неполадки техники Candy. Довольный качеством клиент платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчеру или заполняет формуляр заявки
2) В течение 15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер КАНДИ.
  • если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для согласования нюансов заказа.
3) В течение разговора ваш мастер, обычно, согласовывает:
  • адрес
  • удобное клиенту время приезда
  • модель техники - с целью сразу привезти с собою необходимые запасные части CANDY
Иногда мастер уже в ходе разговора может сразу предположить причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь делает диагностику.
5) По её результатам он озвучивает потребителю окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер производит ремонтные работы. Иначе, клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер устранил поломки прибора Candy. Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 замена клапана оттайки
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
замена плавкого предохранителя
замена нагревателя NO FROST
перезарядка холодильного агрегата
ремонт испарителя
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
устранение утечки в запененной части
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена датчика в запененной части
восстановление теплоизоляции шкафа
замена мотор-компрессора
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электронного модуля
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при рекомендации нашего клиента : - 10 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • при заявке на починку 2-х приборов : скидка 20 процентов
  • малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные запчасти существует дилерская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта наш инженер заполняет копию бланка строгой отчетности, в нём указан перечень приобретенных деталей, осуществленных услуг, цены и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши мастера накопили богатый стаж в ремонте морозильников CANDY с различными поломками. Каждый мастер, помимо этого, является индивидуальным предпринимателем, который несет личную ответственность за проведенные им работы. Более двадцати мастеров, живущих в регионе Ст.-Петербурга, прибудут к Вам в самое подходящее время и починят морозильный шкаф Candy.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Как правило, ремонт длится 1-2 часа. Но всякий выезд – уникален. Чтобы починить ваш кухонный прибор Candy за 1 приезд, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре спрашивает у клиента имеющиеся симптомы поломки, набор которых ему помогает выявить наиболее вероятные причины неисправности. Тогда сервисный инженер приходит подготовленным – с наличием всевозможных узлов КАНДИ и инструментарием для установки.
наши районы

наши районы

Для большего комфорта наших заказчиков, заинтересованных в услуге ремонта крупной техники Канди, мы предлагаем ремонт на дому у заказчика. Благодаря этому, нет необходимости доставлять неудобные кухонные приборы куда-либо в мастерскую. Такое возможно, т.к. современная кухонная техника Канди состоит из взаимозаменяемых компонентов. Получается наш мастер приходит, производит диагностику, определяет сломанный узел и заменяет его.
Перейти на перечень районов обслуживания

Ремонт бытовой Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191