Ремонт Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Candy в Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт морозильников Candy в Петербурге

Не морозит, плохо замораживает : морозильник Candy

морозильник не морозит, плохо замораживает?

морозильник не морозит, плохо замораживает?

Не морозит, плохо замораживает : морозильник Candy В случае, если установленный у вас морозильная камера очень сильно или плохо замораживает, это повод насторожиться, ведь любые аномалии температуры могут сделать свежайшие продукты испорченными.

Морозильник сильно морозит

В ситуации, если холодильное устройство сильно морозит, то необходимо сначала проверить все установленные настройки, вполне вероятно, термостат настроен на максимум либо включена опция суперзаморозки. В случае, если и при корректных опциях морозильник перемораживает продукты питания, причины этого явления могут быть самыми различными:
  • Сломался температурный датчик либо воздушный датчик.
  • Износился резиновый уплотнитель.
  • Неисправен электромагнитный клапан.
  • Поломалась плата управления.
В ситуации, если речь идет не о примитивной ошибке при регулировке температуры, то последующую проверку и ремонт лучше поручить грамотным специалистам ремонтной мастерской.

Морозильник Канди не морозит

Ваш морозильный шкаф работает – слышен звук компрессора, в камере зажигается лампочка, однако устройство слабо морозит блюда или не морозит полностью? Могут быть следующие причины данного поведения:
  • Забились капиллярные трубки системы охлаждения.
  • Поломался термодатчик.
  • Произошла утечка хладагента из-за утери герметичности испарителя.
  • Неисправен мотор-компрессор.
Ситуация, при которой морозильная камера не морозит или перемораживает, грозит порчей пищи. Потому потребуется как можно скорее вызвать квалифицированного профессионала по ремонту морозильного шкафа CANDY, он восстановит работоспособность устройства в минимальные сроки.
Какие поломки <strong>морозильников</strong> мы исправляем

Какие поломки морозильников мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <strong>морозильников</strong> мы исправляем

Все поломки

Пищит, мигает ошибка
Не морозит, плохо замораживает
Включается, сразу выключается
Намерзает снег, лед на стенке
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Течет, капает вода, потек
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Не работает, перестал холодить
Постоянно без остановки работает, отключается
Вздулась стенка морозильника - утечка фреона
Не холодит, плохо охлаждает
Греется стенка или компрессор
Не включается, не выключается
Порядок ремонта

Порядок ремонта

Клиент звонит нам или высылает формуляр заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения иных нюансов заявки. если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Candy.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно должен согласовать: удобное посетителю время приезда адрес марку+модель техники - он должен захватить с собой запчасти Candy Иногда мастер по телефону может предугадать причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер сначала делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её итогам сервис-мастер говорит потребителю окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия мастер производит ремонт. Иначе, потребитель платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер отремонтировал неполадки прибора Candy. Довольный качеством клиент оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит нам или высылает таблицу онлайн-заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику позвонит:
  1. если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Канди.
  2. если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения всех тонкостей заказа.
3) В течение разговора ваш мастер Подробно должен узнать:
  • ваш адрес
  • марку+модель прибора - дабы привезти с собой все нужные запасные детали CANDY
  • нужное потребителю время начала ремонта
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может определить причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер вначале производит диагностику неисправности.
5) По ее результатам он говорит потребителю окончательную цену.
6) В случае Вашего согласия специалист делает ремонт. Иначе, заказчик оплачивает только диагностику.
7) Итак, мастер отремонтировал поломки прибора КАНДИ. Довольный результатом клиент платит проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 ремонт испарителя
замена нагревателя NO FROST
перезарядка холодильного агрегата
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
замена плавкого предохранителя
замена клапана оттайки
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена мотор-компрессора
замена датчика в запененной части
проведение работ по нескольким категориям одновременно
устранение утечки в запененной части
ремонт электронного модуля
восстановление модуля управления на компонентном уровне
восстановление теплоизоляции шкафа
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • при заявке на ремонт от 2-ух приборов : скидка 20 %
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • при упоминании нашего клиента : скидка 10 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные узлы существует дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - спросите у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ Ваш сервисный специалист выписывает копию бланка строгой отчетности, в котором зафиксирован перечень приобретенных запасных частей, осуществленных манипуляций, цены и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши специалисты наработали существенный стаж в обслуживании морозильников Канди с различными неисправностями. Каждый сервисный инженер, кроме того, зарегистрирован ИП, декларирующим личную ответственность за проводимые работы. Более 20 мастеров, зарегистрированных в ареале Ст.-Петербурга, приедут к Вам в самое подходящее время и починят морозильный шкаф КАНДИ.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Обычно, ремонт занимает 1-2 часа. Но каждый ремонт – уникален. Для того, чтобы отремонтировать ваш бытовой прибор CANDY за первый визит, сервисный инженер уже по телефону узнает у Вас наблюдаемые симптомы неисправности, перечень которых ему позволяет определить наиболее возможные первопричины поломки. В этом случае ремонтник приходит уже подготовленным – с наличием востребованных компонентов Candy и инструментарием для монтажа.
наши районы

наши районы

Для улучшения сервиса для заказчиков, нуждающихся в ремонте бытовой техники Candy, мы осуществляем работы по ремонту на дому заказчика. Так, уже нет обязанности привозить тяжелые кухонные приборы в сервис. Это возможно, так как современная бытовая техника КАНДИ собрана из взаимозаменяемых компонентов. Схема простая: наш сервисмен приезжает, делает диагностику, определяет поврежденный компонент и заменяет его.
перечень районов обслуживания

Ремонт Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191