1) Заказчик звонит диспетчерской службе или посылает форму онлайн-заявки
2) В течение 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для уточнения всех деталей заказа.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер CANDY.
3) В ходе разговора назначенный мастер, обычно, согласовывает:
- нужное заказчику время визита
- марку-модель техники - дабы сразу привезти с собою все необходимые запчасти Candy
- ваш адрес
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу предположить причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер вначале делает диагностику неисправности.
5) По ее завершении сервис-мастер сообщает потребителю финальную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер делает работы по устранению неполадок.
Иначе, заказчик платит только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер устранил неполадки техники
Канди.
Довольный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.