Ремонт бытовой техники Candy Ст.-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Candy в Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт морозильников Candy в Петербурге

Не включается, не выключается – морозильник Candy

морозильник не включается, не выключается?

морозильник не включается, не выключается?

Не включается, не выключается – морозильник Candy Установленный у вас морозильная камера бренда CANDY совершенно не желает запускаться либо, напротив, работает непрерывно? Это одна из наиболее неприятных ситуаций, т.к. в случае серьезной поломки все запасы пищевых продуктов будут выброшены в мусор.

Морозильник не включается

Причины могут быть разными – от мелких до существенных:
  • Недостаточный уровень напряжения в электрической сети.
  • Выход из строя розетки либо электрического кабеля.
  • Отказ компрессора.
  • Загрязнение разъемов.
  • Выход из строя узла контроля температурных режимов.
В ситуации, если дело не в излишне низком сетевом напряжении или почерневшей розетке, а ваш морозильная камера все равно не запускается, то стоит воспользоваться услугами опытных специалистов которые могут правильно диагностировать источник проблем.

Морозильник Candy не выключается

Периодически случается такая ситуация – морозильный шкаф не выключается и функционирует безостановочно, хотя должен бы отключаться через некоторые периоды времени. Проблема эта бывает вызвана как действительной поломкой, так и невнимательностью владельцев дома. Самыми вероятными причинами, из-за которых устройство не отключается, могут быть:
  • Утечка хладагента либо замусоривание охлаждающего трубопровода.
  • Неплотное закрытие дверцы.
  • Поломка управляющего блока КАНДИ.
  • Неправильная работа температурного датчика.
  • Использование морозильника в условиях с излишне высокой температурой окружающего воздуха.
  • Изношенность контура уплотнения на дверцах.
В случае, если не обращать внимания на эту неисправность, то подобная может привести к негативным результатам – компрессор весьма скоро может сгореть. Необходимо немедленно позвонить в специализированный сервис по ремонтам морозильников Канди. Компетентные специалисты в сжатые сроки установят истинную причину поломки и ликвидируют ее.
Какие проблемы морозильников мы ремонтируем

Какие проблемы морозильников мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы морозильников мы ремонтируем

Все поломки

Пищит, мигает ошибка
Не морозит, плохо замораживает
Включается, сразу выключается
Намерзает снег, лед на стенке
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Течет, капает вода, потек
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Не работает, перестал холодить
Постоянно без остановки работает, отключается
Вздулась стенка морозильника - утечка фреона
Не холодит, плохо охлаждает
Греется стенка или компрессор
Не включается, не выключается
Порядок обслуживания наших заказчиков

Порядок обслуживания наших заказчиков

Посетитель звонит координатору мастеров или отправляет таблицу заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Candy. если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения всех деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора мастер, как правило, должен узнать: марку-модель техники - для того, чтобы привезти с собой нужные запчасти Candy ваш адрес нужное заказчику время приезда Часто мастер уже по телефону может определить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её результатам говорит вам окончательную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения сервис-мастер производит работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники Candy. Удовлетворенный качеством клиент платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчерской службе или заполняет форму онлайн-заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Candy.
  • если заявка сделана on-line, то менеджер - для согласования всех тонкостей заказа.
3) В процессе разговора назначенный мастер Подробно записывает:
  • марку+модель техники - с целью привезти с собой все необходимые запасные детали CANDY
  • ваш адрес
  • удобное заказчику время начала ремонта
Иногда сервисный инженер уже по телефону может предположить причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте сервис-мастер делает диагностику прибора.
5) По её результатам сервисный инженер говорит заказчику итоговую цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования специалист делает ремонтные работы. Иначе, заказчик платит только диагностические работы.
7) В итоге, специалист отремонтировал недостатки техники Канди. Довольный результатом клиент компенсирует проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 устранение утечки хладагента (в доступном месте)
ремонт испарителя
перезарядка холодильного агрегата
замена плавкого предохранителя
замена клапана оттайки
замена нагревателя NO FROST
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена датчика в запененной части
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена мотор-компрессора
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
устранение утечки в запененной части
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электронного модуля
восстановление теплоизоляции шкафа
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. все малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  2. при заявке на починку от 2-х единиц техники : - 20 %
  3. при рекомендации нашего заказчика : скидка 10 процентов
  4. матери-одиночки : - 20 процентов
  5. семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  6. многодетные семьи : минус 20 процентов
  7. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные узлы распространяется официальная гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - спросите у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ Ваш сервисный специалист выписывает дубликат заказ-наряда, в нём записан перечень установленных компонентов, произведенных работ, тарифы и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши сервисные инженеры наработали серьезный стаж в ремонте морозильных шкафов КАНДИ с различными проблемами. Каждый сервисный инженер, кроме этого, зарегистрирован ИП, несущим личную ответственность за проделанные им работы. Более двадцати сервисных инженеров, зарегистрированных в ареале Санкт-Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и починят морозильник Канди.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

В среднем, ремонт занимает 1.5 часа. Но каждый выезд – уникален. Чтобы «вылечить» ваш кухонный прибор Канди за единственный визит, мастер уже по телефону спрашивает у заказчика наблюдаемые симптомы поломки, набор которых ему позволяет определить самые возможные причины неисправности. Тогда сервисный инженер приходит уже оснащенным – с набором нужных узлов Candy и инструментов для монтажа.
где чиним

где чиним

Для существенного улучшения сервиса для заказчиков, нуждающихся в обслуживании крупной бытовой техники КАНДИ, мы делаем работы на дому клиента. Благодаря этому, уже нет необходимости везти габаритные бытовые приборы куда-либо в сервис-центр. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника CANDY состоит из сменяемых компонентов. Таким образом, наш мастер приходит, делает диагностику, выявляет сломанный узел и меняет его.
перечень округов обслуживания

Ремонт бытовой техники Candy Ст.-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191