Ремонт бытовой техники Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Candy в Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт морозильников Candy в Петербурге

Морозильник Candy - течет, капает вода, потек

морозильник течет, капает вода, потек?

морозильник течет, капает вода, потек?

Морозильник Candy - течет, капает вода, потек Вы увидели, что морозильный шкаф бренда CANDY течет снизу или внутри устройства собирается вода? Не стоит паниковать заранее, но и откладывать на потом поиск источника также не следует. Тот факт, что вода постоянно подтекает, может привести к коррозии компонентов техники и ее весьма дорогостоящему ремонту. Протекает морозильная камера по разным причинам:
  1. Отсоединилась или треснула трубка дренажной системы, и вода, вместо накопления в ванночке, вытекает непосредственно на пол. Иногда возникают трещинки и в самом резервуаре для сбора воды. Решение – монтаж трубки дренажного слива на место или замена вышедшего из строя поддона.
  2. В случае, если внутри морозильного шкафа под ящиками скапливается вода, то, возможно, износился уплотнительный материал дверцы, в результате чего внутрь устройства проникает теплый воздух.
  3. Вода капает, потому что вышел из строя ТЭН оттайки испарителя морозильника в no-frost моделях.
  4. Отказавший термостат. Выход – скорейшая смена неисправной детали, иначе гарантирована порча пищевых продуктов.
  5. Засорение отверстия дренажного слива в морозильнике или в холодильном отсеке. Выход – его прочистка.
В ситуации, если своими силами у вас не получается устранить неисправность, из-за которой потек ваш морозильник, нужно без промедления обратиться к опытному мастеру по ремонту морозильники модели Канди. Мастера сразу же установят точную причину просачивающейся влаги и устранят ее в минимальные сроки.
Какие недостатки <strong>морозильников</strong> мы чиним

Какие недостатки морозильников мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <strong>морозильников</strong> мы чиним

Все поломки

Пищит, мигает ошибка
Не морозит, плохо замораживает
Включается, сразу выключается
Намерзает снег, лед на стенке
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Течет, капает вода, потек
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Не работает, перестал холодить
Постоянно без остановки работает, отключается
Вздулась стенка морозильника - утечка фреона
Не холодит, плохо охлаждает
Греется стенка или компрессор
Не включается, не выключается
Как проходит ремонт

Как проходит ремонт

Потребитель звонит диспетчеру или посылает форму онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения всех тонкостей заявки. если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Candy.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора звонящий мастер, обычно, запишет: ваш адрес марку/модель прибора - с целью сразу захватить с собою все нужные запчасти Candy удобное потребителю время начала ремонта Иногда мастер уже по телефону может предугадать причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее результатам мастер сообщает заказчику конечную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования специалист производит ремонт. В противном случае заказчик оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист устранил недостатки прибора Candy. Довольный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчеру или высылает форму заявки-онлайн
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит:
  1. если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения всех тонкостей заказа.
  2. если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер CANDY.
3) В течение разговора назначенный мастер, обычно, запишет:
  • марку/модель техники - для того, чтобы сразу взять с собой все нужные детали КАНДИ
  • нужное потребителю время начала ремонта
  • адрес
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер проводит диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики мастер сообщает потребителю конечную цену работ.
6) В случае обоюдного согласования специалист проводит ремонт. В противном случае потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, специалист устранил поломки прибора Candy. Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена терморегулятора
замена пускозащитного реле
1,5
категория 2 замена клапана оттайки
ремонт испарителя
замена нагревателя NO FROST
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
перезарядка холодильного агрегата
замена плавкого предохранителя
2
категория 3 замена мотор-компрессора
устранение утечки в запененной части
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление теплоизоляции шкафа
ремонт электронного модуля
замена датчика в запененной части
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. многодетные семьи : скидка 20 процентов
  2. при рекомендации нашего бывшего заказчика : скидка 10 процентов
  3. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  4. при заказе на ремонт двух и более приборов : - 20 %
  5. все социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  6. матери-одиночки : скидка 20 %
  7. семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные узлы распространяется официальная гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - узнайте у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта наш инженер выписывает копию бланка БСО, в котором записан список установленных компонентов, проделанных работ, тарифы и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши мастера скопили солидный стаж в ремонте морозильников Канди с различными неисправностями. Каждый сервисный инженер, помимо этого, является индивидуальным предпринимателем, несущим личную ответственность за проводимые им работы. Более двадцати мастеров, проживающих в регионе Ст.-Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и починят морозильную камеру Candy.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Обычно, ремонт производится 1-2 часа. Но каждый случай – индивидуален. Для того, чтобы починить бытовой прибор КАНДИ за единственный приезд, специалист сразу по телефону узнает у заказчика наблюдаемые признаки неисправности, набор которых позволяет определить самые возможные первопричины поломки. Тогда ремонтник приходит уже во всеоружии – с набором всевозможных узлов CANDY и инструментов для их установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для очевидного удобства клиентов, испытывающих потребность в починке кухонной техники Канди, мы делаем работы на дому у клиентов. Благодаря этому, нет нужды везти неудобные бытовые приборы в сервис. Такое стало возможно, так как современная бытовая техника Candy собрана из взаимозаменяемых компонентов. Таким образом, наш мастер приезжает, производит диагностику, находит требующий ремонта узел и сменяет его.
Перейти на список районов обслуживания

Ремонт бытовой техники Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191