Ремонт Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Candy в Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт морозильников Candy в Петербурге

Включается, сразу выключается – морозильник Candy

морозильник включается, сразу выключается?

морозильник включается, сразу выключается?

Включается, сразу выключается – морозильник Candy Ситуация, когда морозильник включается и выключается, слишком часто включается или внезапно остановился, является довольно распространенной. Она может произойти как с новой, так и со старой бытовой техникой Канди, и причин этому поведению может быть несколько.

Морозильник часто включается

Слишком частое включение бытовой техники – веская причина обратить пристальное внимание на ее состояние, ведь данная поломка может быть достаточно существенной. В ситуации, если ваш морозильный шкаф слишком часто включается, то это бывает обусловлено:
  • Неисправностью мотора.
  • Утечкой фреона.
  • Поломкой пускового реле либо термостата.
Выход – как можно скорее обратиться к специалисту, поскольку промедление в данном случае может обернуться существенными дефектами недешевого устройства.

Включается и выключается

Самыми вероятными причинами того, что морозильник включается и выключается сразу же после старта работы, могут стать:
  • Выход из строя пускового реле.
  • Межвитковое замыкание либо разрыв рабочих обмоток электродвигателя КАНДИ.
  • Заклинивание электродвигателя компрессора.
Выход – смена пускозащитного реле, ремонт либо замена мотор-компрессора.

Морозильник Candy отключается

В ситуации, если ваш морозильная камера излишне часто отключается и плохо морозит, то это явление может быть вызвано несколькими причинами:
  • Сбой пускозащитного реле или компрессора
  • Выход из строя программной платы КАНДИ.
Также может быть, что морозильный шкаф остановился, потому что у вас пониженное напряжение в электросети. В ситуации, если все дело в скачках напряжения, потребуется монтаж стабилизатора. В остальных ситуациях требуется диагностика и починка либо смена неисправного узла. Достоверно выявить причину поломки и выполнить восстановление работоспособности способен исключительно квалифицированный мастер по ремонтам морозильных камер Candy. Он приедет в минимальные сроки, проведет все требуемые ремонтные работы и даст гарантию на запчасти и работу.
Какие поломки <b>морозильников</b> мы ремонтируем

Какие поломки морозильников мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <b>морозильников</b> мы ремонтируем

Все поломки

Пищит, мигает ошибка
Не морозит, плохо замораживает
Включается, сразу выключается
Намерзает снег, лед на стенке
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Течет, капает вода, потек
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Не работает, перестал холодить
Постоянно без остановки работает, отключается
Вздулась стенка морозильника - утечка фреона
Не холодит, плохо охлаждает
Греется стенка или компрессор
Не включается, не выключается
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Заказчик звонит менеджеру или заполняет форму заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут посетителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Candy. если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный мастер, обычно, должен прояснить: ваш адрес марку+модель техники - для того, чтобы сразу взять с собою нужные запчасти Candy удобное Вам время визита Часто сервис-мастер уже по телефону может определить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер вначале проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её результатам сообщает клиенту окончательную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия мастер делает работы по устранению неполадок. Иначе, клиент компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники Candy. Довольный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит нашему координатору или посылает таблицу интернет-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - сам мастер КАНДИ.
  • если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения всех деталей заказа.
3) В процессе разговора назначенный мастер, как правило, выясняет:
  1. нужное посетителю время приезда
  2. марку+модель техники - дабы привезти с собой нужные запчасти CANDY
  3. адрес
Часто мастер уже по телефону может понять причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику прибора.
5) По её результатам говорит вам итоговую цену работ.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер делает ремонтные работы. В противном случае клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора Candy. Довольный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена терморегулятора
замена пускозащитного реле
1,5
категория 2 ремонт испарителя
замена плавкого предохранителя
замена нагревателя NO FROST
замена клапана оттайки
перезарядка холодильного агрегата
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
устранение утечки в запененной части
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена датчика в запененной части
восстановление теплоизоляции шкафа
замена мотор-компрессора
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электронного модуля
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при рекомендации нашего клиента : минус 10 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • при заказе на ремонт 2 единиц техники : - 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • малоимущие слои населения : скидки индивидуально
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные узлы распространяется дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - спросите у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта Ваш сервисный мастер выписывает копию заказ-наряда, в котором зафиксирован список купленных компонентов, проделанных работ, тарифы и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры накопили серьезный стаж в обслуживании морозильных шкафов Candy с разными неисправностями. Каждый мастер, помимо всего, зарегистрирован частным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за выполненные работы. Более 20-и сервисных инженеров, проживающих в ареале Санкт-Петербурга, приедут к Вам в самое удобное время и восстановят морозильную камеру CANDY.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Обычно, ремонт занимает 1.5 часа. Но каждый выезд – индивидуален. Чтобы восстановить ваш кухонный прибор Канди за 1 приезд, специалист сразу по телефону узнает у Вас все симптомы неисправности, перечень которых ему позволяет выявить самые возможные первопричины поломки. Тогда сервисный инженер приходит уже подготовленным – с наличием нужных компонентов CANDY и инструментарием для монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для существенного улучшения сервиса для клиентов, заинтересованных в услуге ремонта кухонной техники Канди, мы делаем работы на дому у заказчика. Благодаря этому, уже нет нужды везти габаритные приборы куда-либо в сервис. Такое возможно, т.к. современная кухонная техника КАНДИ состоит из сменных модулей. Получается наш сервисмен приезжает, делает диагностику, определяет неисправный компонент и меняет его.
Перейти на список округов обслуживания

Ремонт Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191