1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или высылает таблицу онлайн-заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам мастер CANDY.
- если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения обстоятельств заявки.
3) В течение разговора позвонивший мастер Подробно записывает:
- нужное потребителю время начала ремонта
- марку-модель техники - он должен сразу захватить с собой все нужные детали Candy
- ваш адрес
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер производит диагностику неисправности.
5) По ее итогам он сообщает потребителю окончательную цену работ.
6) В случае согласования мастер производит ремонт.
В противном случае клиент оплачивает только диагностику.
7) Наконец, специалист отремонтировал поломки техники КАНДИ.
Довольный результатом заказчик платит согласованную работу.