Ремонт бытовой Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Candy в Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Candy в Ст.-Петербурге

Посудомоечная машина Candy – гудит, шумит, стучит

посудомоечная машина гудит, шумит, стучит?

посудомоечная машина гудит, шумит, стучит?

Посудомоечная машина Candy – гудит, шумит, стучит Установленная у вас посудомойка бренда Candy работает намного громче, чем раньше, издает малоприятный треск или стучит в ходе мойки посуды? Источники шума могут быть совершенно разными, но, в каждом варианте, следует без промедления выявить их происхождение и устранить поломку. При другом развитии событий, весьма велика вероятность, что в самое ближайшее время поломается изношенная комплектующая или устройство в целом. Потенциальные причины громкого стука или гула:
  • Громкий треск может проявляться при дефекте сальника либо подшипника в электродвигателе КАНДИ. Решение – смена поврежденной комплектующей.
  • Причиной того, что посудомоечная машина трещит и гудит, может явиться поломанный насос слива воды. Решение – смена помпы, поскольку посторонний треск – признак скорой поломки.
  • В том случае, если устройство скрипит, свистит в ходе работы, то, вероятнее всего, вышел из строя подшипник насоса. Решение – быстрая диагностика насоса и замена.
  • Неправильная расстановка посуды. Вполне вероятно, разбрызгиватель прикасается к тарелке, что и порождает резкий стук.
Разобраться своими силами в том, почему именно шумит посудомоечная машина обычному пользователю достаточно непросто. Ликвидацию этой неисправности следует поручить компетентным мастерам ремонта посудомоек CANDY, которые быстро осмотрят устройство, выявят неисправность и выполнят все ремонтные работы по ее ликвидации.
Какие недостатки  посудомоечных машин мы ремонтируем

Какие недостатки посудомоечных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки  посудомоечных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не открывается, не закрывается
Гудит, шумит, стучит
Плохо моет, не отмывает
Не включается, не работает
Не набирает, не поступает вода
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Останавливается, отключается
Зависает
Не греет воду
Пищит, мигает ошибка
Не сливает, не уходит вода
Не сушит
Не выключается
Течет вода, подтекает
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов

Заказчик звонит нашему координатору или заполняет таблицу интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут клиенту перезвонит: если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех деталей заказа. если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Candy.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора мастер, как правило, проясняет: марку-модель прибора - дабы захватить с собой все нужные запасные части Candy удобное посетителю время приезда адрес Часто мастер уже в ходе разговора может понять причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер сначала производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее итогам он говорит вам итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия сервисный инженер производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники Candy. Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или высылает таблицу онлайн-заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - сам мастер CANDY.
  • если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения обстоятельств заявки.
3) В течение разговора позвонивший мастер Подробно записывает:
  • нужное потребителю время начала ремонта
  • марку-модель техники - он должен сразу захватить с собой все нужные детали Candy
  • ваш адрес
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер производит диагностику неисправности.
5) По ее итогам он сообщает потребителю окончательную цену работ.
6) В случае согласования мастер производит ремонт. В противном случае клиент оплачивает только диагностику.
7) Наконец, специалист отремонтировал поломки техники КАНДИ. Довольный результатом заказчик платит согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена распылителя
замена заливного клапана
замена шланга
замена настройка реле уровня воды
замена чистка фильтров
1,5
категория 2 замена устройства блокировки двери
замена клапана залива
замена резинового уплотнителя
замена датчиков
замена сливного насоса (помпы)
замена ТЭНа
замена аквастопа
замена рециркуляционного насоса
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена дверцы
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электродвигателя
ремонт электронных компонентов
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  2. семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  3. все малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  4. при заказе на починку 2-х и более приборов : скидка 20 процентов
  5. многодетные семьи : скидка 20 %
  6. при рекомендации нашего клиента : скидка 10 процентов
  7. матери-одиночки : - 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные узлы существует дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - узнайте у Вашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ наш специалист передает копию бланка БСО, в нём записан перечень приобретенных запчастей, проделанных манипуляций, тарифы и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши специалисты накопили существенный стаж в ремонте посудомоек КАНДИ с различными проблемами. Каждый мастер, кроме того, является индивидуальным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за выполненные работы. Более 20 мастеров, живущих в регионе Петербурга, прибудут к Вам в самое удобное время и починят посудомоечную машину Канди.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Чаще всего, ремонт проводится 1.5 часа. Но каждый ремонт – уникален. Для того, чтобы «вылечить» ваш кухонный прибор CANDY за один визит, мастер уже по телефону узнает у заказчика имеющиеся симптомы поломки, набор которых ему помогает выявить самые вероятные первопричины неисправности. Тогда ремонтник приезжает уже во всеоружии – с набором всевозможных модулей Канди и инструментарием для монтажа.
где чиним

где чиним

Для большего улучшения сервиса для клиентов, испытывающих потребность в ремонте крупной кухонной техники Канди, мы производим ремонт на дому заказчика. Благодаря этому, уже нет обязанности доставлять габаритные кухонные приборы в сервис. Такое стало возможно, т.к. современная бытовая техника Candy смонтирована из взаимозаменяемых компонентов. Таким образом, наш инженер приезжает, производит диагностику, выявляет требующий ремонта узел и меняет его.
Посмотреть список районов

Ремонт бытовой Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191