1) Потребитель звонит нашему координатору или посылает таблицу онлайн-заказа
2) В течение 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана online, то менеджер - для согласования тонкостей заказа.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер КАНДИ.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, согласовывает:
- адрес
- модель техники - для того, чтобы захватить с собой все запчасти Candy
- нужное клиенту время приезда
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может сразу определить причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер делает диагностику.
5) По её результатам говорит заказчику итоговую цену работ.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер делает ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, мастер устранил поломки прибора
CANDY.
Удовлетворенный результатом потребитель платит проведенную работу.