1) Посетитель звонит менеджеру или заполняет форму заявки
2) Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер CANDY.
- если заявка сделана online, то менеджер - для уточнения нюансов заказа.
3) В ходе разговора звонящий мастер, как правило, выясняет:
- удобное заказчику время визита
- адрес
- модель прибора - для того, чтобы привезти с собой все запасные части Candy
Часто сервисный инженер по телефону может предугадать причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер вначале производит диагностику.
5) По результатам диагностики сообщает потребителю итоговую цену.
6) В случае Вашего согласия специалист проводит ремонт.
Иначе, потребитель платит только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер устранил недостатки техники Канди.
Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.