Ремонт Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Candy в Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Candy в Ст.-Петербурге

Не открывается, не закрывается : посудомоечная машина Candy

посудомоечная машина не открывается, не закрывается?

посудомоечная машина не открывается, не закрывается?

Не открывается, не закрывается : посудомоечная машина Candy Ваша посудомойка модели CANDY не закрывается перед началом программы либо не открывается после завершения мытья? Рассмотрим причины этой неисправности и различные методы ее решения:
  • Сбой электронной платы Канди – неисправный модуль управления не отдает сигнал на блокировку механизма замка или, наоборот, на его открытие.
  • Сдвинулся контур уплотнения – в ходе эксплуатации эластичный контур уплотнения может сдвинуться и начать создавать препятствия при закрывании двери. Решение – монтаж нового уплотнительного контура.
  • Неисправен или сдвинулся со своего привычного положения замок, находящийся на дверце. Выход – регулировка замка либо смена поломавшегося устройства.
  • Перекосилась дверца посудомоечной машины – это может стать следствием неаккуратной эксплуатации либо детских игр. Выход – регулировка двери по уровню.
В случае, если ваша посудомоечная машина не защелкивается или не запирается, и вы не можете справиться с этой неисправностью своими руками, звоните компетентным специалистам ремонта ПММ Candy, которые оперативно ликвидируют неисправность. Учтите - ошибки в процессе непрофессионального ремонта могут причинить еще более существенный ущерб технике.
Какие недостатки  посудомоечных машин мы исправляем

Какие недостатки посудомоечных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки  посудомоечных машин мы исправляем

Все поломки

Не открывается, не закрывается
Гудит, шумит, стучит
Плохо моет, не отмывает
Не включается, не работает
Не набирает, не поступает вода
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Останавливается, отключается
Зависает
Не греет воду
Пищит, мигает ошибка
Не сливает, не уходит вода
Не сушит
Не выключается
Течет вода, подтекает
Схема обслуживания

Схема обслуживания

Потребитель звонит нам или высылает формуляр заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут заказчику перезвонит: если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования иных деталей заказа. если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер Candy.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора мастер, обычно, должен согласовать: нужное клиенту время начала ремонта адрес марку-модель техники - он должен взять с собою необходимые запасные детали Candy Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может предугадать причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её результатам сервисный инженер говорит потребителю окончательную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия специалист производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер устранил неполадки техники Candy. Удовлетворенный результатом заказчик платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит нам или отправляет формуляр онлайн-заказа
2) В течение 10-15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения деталей заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Candy.
3) В процессе разговора мастер Подробно должен узнать:
  • ваш адрес
  • марку+модель техники - чтобы сразу захватить с собой детали CANDY
  • нужное заказчику время приезда
Иногда сервисный инженер уже по телефону может сразу предположить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику.
5) По ее завершении сообщает вам окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер делает ремонт. Иначе, клиент оплачивает только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники Канди. Довольный результатом клиент компенсирует проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена настройка реле уровня воды
замена шланга
замена заливного клапана
замена чистка фильтров
замена распылителя
1,5
категория 2 замена аквастопа
замена датчиков
замена рециркуляционного насоса
замена резинового уплотнителя
замена устройства блокировки двери
замена ТЭНа
замена клапана залива
замена сливного насоса (помпы)
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электронных компонентов
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена дверцы
ремонт электродвигателя
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : скидка 10 процентов
  • все малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  • при заказе на ремонт 2 и более приборов : минус 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные запчасти существует дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - спросите у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ наш сервисный инженер выписывает копию бланка строгой отчетности, в нём зафиксирован список приобретенных запасных частей, произведенных услуг, цены и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши специалисты наработали богатый опыт в обслуживании посудомоек Candy с различными поломками. Каждый специалист, ко всем прочему, является частным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за выполненные работы. Более 20 сервисных инженеров, зарегистрированных в регионе Ст.-Петербурга, прибудут к Вам в самое подходящее время и починят посудомоечную машину КАНДИ.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

В среднем, ремонт производится 1-2 часа. Но каждый ремонт – уникален. Чтобы починить бытовой прибор CANDY за первый визит, специалист уже по телефону спрашивает у заказчика все симптомы поломки, набор которых ему позволяет выявить наиболее возможные причины неисправности. Тогда мастер приходит оснащенным – с набором всевозможных модулей Канди и инструментов для установки.
наши районы

наши районы

Для большего удобства клиентов, заинтересованных в услуге ремонта крупной бытовой техники КАНДИ, мы осуществляем ремонт на дому клиента. Таким образом, уже нет необходимости привозить неудобные бытовые приборы в сервис. Такое возможно, т.к. современная кухонная техника КАНДИ состоит из сменяемых узлов. Схема простая: наш инженер приезжает, делает диагностику, определяет сломанный узел и сменяет его.
Посмотреть список округов

Ремонт Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191