1) Посетитель звонит нам или отправляет формуляр онлайн-заказа
2) В течение 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения деталей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Candy.
3) В процессе разговора мастер Подробно должен узнать:
- ваш адрес
- марку+модель техники - чтобы сразу захватить с собой детали CANDY
- нужное заказчику время приезда
Иногда сервисный инженер уже по телефону может сразу предположить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику.
5) По ее завершении сообщает вам окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер делает ремонт.
Иначе, клиент оплачивает только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники
Канди.
Довольный результатом клиент компенсирует проделанную работу.