1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или отправляет таблицу www-заявки
2) Спустя 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то менеджер - для уточнения тонкостей заявки.
- если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Канди.
3) В процессе разговора позвонивший мастер Подробно должен узнать:
- адрес
- удобное Вам время приезда
- марку/модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собой запасные детали CANDY
Часто сервисный инженер по телефону может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте мастер вначале проводит диагностику техники.
5) По её завершении сервис-мастер сообщает потребителю финальную цену ремонта.
6) В случае согласия специалист проводит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, потребитель платит только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер отремонтировал неполадки прибора
Candy.
Удовлетворенный результатом клиент компенсирует согласованную работу.