Ремонт Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Candy в Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Candy в Ст.-Петербурге

Посудомоечная машина Candy : не сушит

посудомоечная машина не сушит?

посудомоечная машина не сушит?

Посудомоечная машина Candy : не сушит Кухонная посудомойка марки CANDY не сушит посуду либо не полностью досушивает ее? Это может случиться по нескольким причинам:
  • В вашей посудомойке конденсационный механизм сушки – вода после финишного ополаскивания не может выветриться и оседает в качестве капель воды на внутренних стенках устройства и на стальной посуде.
  • В том случае, если техника вовсе не приступает к циклу высушивания посуды, заканчивая работу сразу после полоскания, налицо поломка электронного модуля Канди. Выход - перепрограммировать модуль либо полностью заменить его.
  • Поломался температурный датчик – он передает ошибочную информацию на электронный модуль или вообще не шлет абсолютно никаких сигналов. Решение - замена сенсора.
  • Вышел из строя ТЭН – скорее всего, механизм перегорел из-за отложения солей жесткости либо по иной причине. Тогда посудомоечная машина не только не сушит посуду, но и не греет воду для мойки и полоскания. Выход – установка нового нагревателя.
  • Поломка вентилятора - для посудомоечных машин, укомплектованных устройством турбосушки.
В том случае, если вы заметили, что посудомоечная машина не досушивает посуду – самое время обратиться в специализированную мастерскую по ремонту КАНДИ посудомоек. Не пытайтесь исправить поломку своими руками - весьма велика вероятность, что ликвидация итогов неквалифицированного ремонта в результате будет стоить ещё дороже, нежели чем обращение к квалифицированному мастеру.
Какие проблемы <b> посудомоечных машин</b> мы ремонтируем

Какие проблемы посудомоечных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <b> посудомоечных машин</b> мы ремонтируем

Все поломки

Не открывается, не закрывается
Гудит, шумит, стучит
Плохо моет, не отмывает
Не включается, не работает
Не набирает, не поступает вода
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Останавливается, отключается
Зависает
Не греет воду
Пищит, мигает ошибка
Не сливает, не уходит вода
Не сушит
Не выключается
Течет вода, подтекает
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков

Посетитель звонит координатору мастеров или заполняет формуляр онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Candy. если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный мастер, обычно, согласовывает: адрес марку+модель техники - с целью сразу захватить с собой детали Candy нужное потребителю время начала ремонта Иногда мастер по телефону может сразу определить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер вначале делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сервис-мастер сообщает заказчику окончательную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения специалист делает ремонтные работы. Иначе, заказчик компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер устранил неполадки техники Candy. Удовлетворенный результатом клиент платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчерской службе или заполняет форму online-заявки
2) В течение 10-15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Candy.
  • если заявка была сделана online, то диспетчер - для согласования иных нюансов заявки.
3) В процессе разговора мастер Подробно должен узнать:
  • удобное заказчику время приезда
  • адрес
  • модель техники - чтобы сразу взять с собой все нужные детали CANDY
Иногда сервис-мастер по телефону может сразу определить причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь делает диагностику прибора.
5) По её итогам мастер говорит вам конечную цену.
6) В случае Вашего согласия мастер делает ремонт. Иначе, потребитель компенсирует только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники КАНДИ. Довольный качеством клиент платит проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена настройка реле уровня воды
замена распылителя
замена шланга
замена заливного клапана
замена чистка фильтров
1,5
категория 2 замена клапана залива
замена датчиков
замена сливного насоса (помпы)
замена резинового уплотнителя
замена ТЭНа
замена устройства блокировки двери
замена аквастопа
замена рециркуляционного насоса
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена дверцы
ремонт электронных компонентов
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электродвигателя
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • все малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  • при упоминании нашего бывшего клиента : - 10 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • при заявке на починку 2 приборов : скидка 20 %
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные узлы распространяется дилерская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ Ваш специалист заполняет копию бланка строгой отчетности, в нём указан перечень приобретенных узлов, произведенных манипуляций, цены и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши мастера скопили существенный стаж в обслуживании ПММ CANDY с разными проблемами. Каждый специалист, кроме этого, является ИП, несущим личную ответственность за проведенные им работы. Более 20-и сервисных инженеров, проживающих в ареале Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют посудомоечную машину Candy.
Как долго чиним

Как долго чиним

Чаще всего, ремонт занимает 1.5 часа. Но всякий вызов – уникален. Для того, чтобы ваш бытовой прибор Канди за первый визит, специалист уже по телефону выясняет у Вас имеющиеся признаки поломки, перечень которых ему помогает определить самые возможные первопричины поломки. Тогда сервисный инженер приходит во всеоружии – с набором всевозможных модулей Candy и инструментарием для их монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для большего удобства наших клиентов, нуждающихся в обслуживании бытовой техники Канди, мы осуществляем работы на дому у клиентов. Благодаря этому, уже нет нужды привозить тяжелые бытовые приборы куда-либо в сервисный центр. Это возможно, т.к. современная кухонная техника КАНДИ смонтирована из сменных узлов. Получается наш специалист приезжает, делает диагностику, определяет сломанный компонент и сменяет его.
Посмотрите перечень округов обслуживания

Ремонт Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191