1) Клиент звонит диспетчерской службе или заполняет форму online-заявки
2) В течение 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Candy.
- если заявка была сделана online, то диспетчер - для согласования иных нюансов заявки.
3) В процессе разговора мастер Подробно должен узнать:
- удобное заказчику время приезда
- адрес
- модель техники - чтобы сразу взять с собой все нужные детали CANDY
Иногда сервис-мастер по телефону может сразу определить причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь делает диагностику прибора.
5) По её итогам мастер говорит вам конечную цену.
6) В случае Вашего согласия мастер делает ремонт.
Иначе, потребитель компенсирует только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники
КАНДИ.
Довольный качеством клиент платит проведенную работу.