1) Заказчик звонит диспетчерской службе или отправляет форму заявки-онлайн
2) В течение 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер CANDY.
- если заявка сделана on-line, то диспетчер - для согласования иных тонкостей заказа.
3) В течение разговора ваш мастер, обычно, записывает:
- марку+модель техники - дабы захватить с собой все запасные части КАНДИ
- ваш адрес
- нужное заказчику время приезда
Иногда сервис-мастер по телефону может сразу определить причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер в первую очередь производит диагностику неисправности.
5) По ее завершении сервис-мастер озвучивает потребителю конечную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, мастер отремонтировал неполадки прибора
Канди.
Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проведенную работу.