Ремонт техники Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Candy в Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Candy в Ст.-Петербурге

Посудомоечная машина Candy : не выключается

посудомоечная машина не выключается?

посудомоечная машина не выключается?

Посудомоечная машина Candy : не выключается Если ПММ модели CANDY завершила мытье посуды, но не отключается, требуется детальное изучение вопроса, поскольку причины такого поведения техники бывают самыми различными:
  • Сломан: Неисправен блок управления КАНДИ. Очевидно, сигнал не подается с блока управления на узел слива воды и иные системы, что приводит к непрерывному функционированию. Решение – ремонт блока управления или смена на новый.
  • В случае, если процесс мытья подошел к концу, но насос не перестает работать, то это может свидетельствовать о протечке воды из посудомоечной машины . Отключите ее от сети 220В и внимательно осмотрите напольное покрытие на наличие лужиц воды.
  • В случае, если в процессе работы произошел сбой электропитания, то, возможно, машина не в состоянии автоматически переключить программу вследствие чего работает непрерывно в прежнем режиме. Выход – вытяните сетевую вилку устройства из электрической сети и спустя пару минут подключите снова.
Неквалифицированная замена или починка электронного блока может привести к полной поломке, и намного более дорогостоящему ремонту. Если ПММ не выключается, лучший вариант - доверить «ценную помощницу» грамотным мастерам по ремонту посудомоечных машин Candy, которые оперативно и с высоким качеством выполнят все требуемые работы.
Какие недостатки <strong> посудомоечных машин</strong> мы исправляем

Какие недостатки посудомоечных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <strong> посудомоечных машин</strong> мы исправляем

Все поломки

Не открывается, не закрывается
Гудит, шумит, стучит
Плохо моет, не отмывает
Не включается, не работает
Не набирает, не поступает вода
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Останавливается, отключается
Зависает
Не греет воду
Пищит, мигает ошибка
Не сливает, не уходит вода
Не сушит
Не выключается
Течет вода, подтекает
Схема обслуживания

Схема обслуживания

Посетитель звонит диспетчеру или посылает таблицу заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Candy. если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных тонкостей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно проясняет: адрес марку+модель техники - для того, чтобы привезти с собою все запасные детали Candy удобное потребителю время визита Часто сервис-мастер уже по телефону может сразу определить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её завершении мастер говорит потребителю финальную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия специалист производит ремонтные работы. Иначе, потребитель компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист отремонтировал недостатки прибора Candy. Удовлетворенный качеством заказчик платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчеру или заполняет таблицу онлайн-заказа
2) Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения обстоятельств заказа.
  • если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Канди.
3) В течение разговора звонящий мастер, как правило, должен записать:
  • нужное посетителю время приезда
  • адрес
  • марку-модель прибора - с целью захватить с собой все необходимые запасные детали КАНДИ
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может предположить причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь производит диагностику.
5) По её итогам сервисный инженер говорит заказчику окончательную цену.
6) В случае обоюдного согласия мастер производит работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель оплачивает только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники Candy. Удовлетворенный результатом клиент оплачивает согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена заливного клапана
замена распылителя
замена шланга
замена чистка фильтров
замена настройка реле уровня воды
1,5
категория 2 замена устройства блокировки двери
замена сливного насоса (помпы)
замена клапана залива
замена датчиков
замена рециркуляционного насоса
замена ТЭНа
замена резинового уплотнителя
замена аквастопа
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электронных компонентов
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена дверцы
ремонт электродвигателя
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. матери-одиночки : скидка 20 %
  2. при упоминании нашего заказчика : минус 10 процентов
  3. все социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  4. многодетные семьи : - 20 %
  5. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  6. семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  7. при заявке на починку от двух и более единиц техники : - 20 %
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные запчасти в законе прописана официальная гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - спросите у нашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта наш сервисный специалист передает дубликат заказ-наряда, в котором отмечен список приобретенных узлов, произведенных работ, цены и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши специалисты имеют богатый стаж в обслуживании посудомоек Канди с разными проблемами. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за проведенные работы. Более двадцати сервисных инженеров, зарегистрированных в ареале Ст.-Петербурга, прибудут к Вам в самое подходящее время и восстановят посудомойку Канди.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Обычно, ремонт проводится полтора часа. Но всякий ремонт – индивидуален. Для того, чтобы ваш бытовой прибор CANDY за единственный визит, специалист уже в телефонном разговоре спрашивает у клиента имеющиеся признаки поломки, перечень которых ему помогает предположить самые возможные первопричины неисправности. Тогда мастер приходит уже подготовленным – с наличием востребованных компонентов Candy и инструментарием для их установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для существенного удобства заказчиков, нуждающихся в починке техники CANDY, мы производим работы на дому заказчика. Так, нет обязанности привозить громоздкие приборы в сервисный центр. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника КАНДИ состоит из сменяемых модулей. Схема простая: наш сервисмен приезжает, делает диагностику, находит требующий ремонта узел и заменяет его.
перечень округов

Ремонт техники Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191