1) Потребитель звонит диспетчеру или заполняет таблицу онлайн-заказа
2) Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения обстоятельств заказа.
- если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Канди.
3) В течение разговора звонящий мастер, как правило, должен записать:
- нужное посетителю время приезда
- адрес
- марку-модель прибора - с целью захватить с собой все необходимые запасные детали КАНДИ
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может предположить причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь производит диагностику.
5) По её итогам сервисный инженер говорит заказчику окончательную цену.
6) В случае обоюдного согласия мастер производит работы по устранению неполадок.
В противном случае потребитель оплачивает только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники
Candy.
Удовлетворенный результатом клиент оплачивает согласованную работу.