1) Посетитель звонит координатору мастеров или отправляет форму заявки-online
2) В течение 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана online, то наш координатор - для уточнения иных тонкостей заказа.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер CANDY.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, запишет:
- удобное Вам время начала ремонта
- ваш адрес
- модель техники - для того, чтобы сразу привезти с собой все нужные запасные части КАНДИ
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер производит диагностику техники.
5) По её результатам мастер сообщает заказчику конечную цену работ.
6) В случае согласования сервис-мастер делает ремонт.
В противном случае заказчик платит только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники
Канди.
Довольный качеством клиент оплачивает проделанную работу.