Ремонт Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Candy в Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Candy в Ст.-Петербурге

Пищит, мигает ошибка : посудомоечная машина Candy

посудомоечная машина пищит, мигает ошибка?

посудомоечная машина пищит, мигает ошибка?

Пищит, мигает ошибка : посудомоечная машина Candy Мигает, горит индикатор посудомоечной машины производителя Канди? Устройство выдает ошибку и громко пищит? Причин может быть достаточно много – от поломки какого-либо датчика или засорения фильтрующих узлов до повреждения программного модуля:
  • Мигают указатели отсутствия специальной соли или ополаскивателя – в установленной у вас технике подошли к концу эти средства, нужно досыпать и долить их.
  • Засорились фильтрующие узлы – нужно прочистить их от загрязнений и повторно запустить устройство.
  • Сломался насос или образовались загрязнения внутри шлангов. Выход – чистка патрубков или монтаж новой помпы.
  • Сработал датчик наличия протечки, требуется отключить посудомойку от сети 220В и осмотреть на присутствие следов воды на полу.
  • Поврежден электронный блок или сбилась программная прошивка. Решение – перепрограммирование модуля или замена на новый.
  • Пришел в негодность ТЭН. Решение – смена его.
Список кодов поломок вы можете отыскать в руководстве к установленной у вас посудомойке. Однако для ликвидации существенных дефектов лучше обратиться к опытным мастерам, ведь неграмотный ремонт может усугубить имеющуюся проблему и полностью вывести из строя устройство. Специалисты ремонтной мастерской имеют большой опыт ремонта посудомоечных машин КАНДИ и вернут вашу незаменимую «помощницу» к жизни в минимальные сроки.
Какие поломки  посудомоечных машин мы чиним

Какие поломки посудомоечных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки  посудомоечных машин мы чиним

Все поломки

Не открывается, не закрывается
Гудит, шумит, стучит
Плохо моет, не отмывает
Не включается, не работает
Не набирает, не поступает вода
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Останавливается, отключается
Зависает
Не греет воду
Пищит, мигает ошибка
Не сливает, не уходит вода
Не сушит
Не выключается
Течет вода, подтекает
Как будет проводиться ремонт

Как будет проводиться ремонт

Заказчик звонит нашему координатору или отправляет формуляр заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Candy. если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для согласования иных деталей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, запишет: ваш адрес модель прибора - с целью захватить с собой все необходимые детали Candy удобное потребителю время визита Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может предположить причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её завершении мастер сообщает потребителю окончательную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения сервис-мастер делает ремонт. Иначе, заказчик платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора Candy. Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит координатору мастеров или отправляет форму заявки-online
2) В течение 15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка была сделана online, то наш координатор - для уточнения иных тонкостей заказа.
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер CANDY.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, запишет:
  • удобное Вам время начала ремонта
  • ваш адрес
  • модель техники - для того, чтобы сразу привезти с собой все нужные запасные части КАНДИ
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер производит диагностику техники.
5) По её результатам мастер сообщает заказчику конечную цену работ.
6) В случае согласования сервис-мастер делает ремонт. В противном случае заказчик платит только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники Канди. Довольный качеством клиент оплачивает проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена распылителя
замена заливного клапана
замена шланга
замена чистка фильтров
замена настройка реле уровня воды
1,5
категория 2 замена аквастопа
замена датчиков
замена клапана залива
замена устройства блокировки двери
замена сливного насоса (помпы)
замена рециркуляционного насоса
замена ТЭНа
замена резинового уплотнителя
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена дверцы
ремонт электронных компонентов
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электродвигателя
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  2. семьи с приемными детьми : минус 25 %
  3. при упоминании нашего клиента : - 10 процентов
  4. все малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  5. многодетные семьи : скидка 20 процентов
  6. при заказе на починку 2 и более единиц техники : - 20 процентов
  7. матери-одиночки : скидка 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные компоненты в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - узнайте у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ наш специалист передает копию бланка строгой отчетности, в котором указан список новых узлов, осуществленных услуг, тарифы и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры имеют богатый опыт в ремонте посудомоечных машин Канди с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, является ИП, который несет свою индивидуальную ответственность за проведенные работы. Более 20-и мастеров, живущих в ареале Санкт-Петербурга, прибудут к Вам в самое удобное время и отремонтируют ПММ CANDY.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Обыкновенно, ремонт отнимает полтора часа. Но каждый ремонт – уникален. Для того, чтобы «вылечить» кухонный прибор КАНДИ за первый визит, специалист уже по телефону выясняет у Вас все симптомы неисправности, перечень которых позволяет определить наиболее возможные первопричины неисправности. В этом случае мастер приходит уже во всеоружии – с наличием востребованных узлов Candy и инструментарием для их установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для улучшения сервиса для заказчиков, заинтересованных в обслуживании бытовой техники Candy, мы предлагаем работы на дому заказчика. Так, нет нужды привозить неудобные кухонные приборы в сервис. Такое стало возможно, поскольку современная бытовая техника CANDY смонтирована из взаимозаменяемых компонентов. Получается наш инженер приходит, делает диагностику, находит неисправный узел и заменяет его.
Перейти на перечень округов обслуживания

Ремонт Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191