1) Клиент звонит диспетчеру или заполняет формуляр онлайн-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Канди.
- если заявка сделана online, то наш координатор - для уточнения иных нюансов заявки.
3) В ходе разговора звонящий мастер, как правило, согласовывает:
- нужное клиенту время начала ремонта
- модель прибора - он должен сразу взять с собою нужные запасные детали Candy
- ваш адрес
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может предположить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер вначале делает диагностику техники.
5) По её итогам говорит вам финальную цену работ.
6) В случае обоюдного согласия специалист делает ремонтные работы.
Иначе, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, специалист устранил недостатки техники
CANDY.
Довольный результатом клиент платит согласованную работу.