Ремонт Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Candy в Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Candy в Ст.-Петербурге

Посудомоечная машина Candy - течет вода, подтекает

посудомоечная машина течет вода, подтекает?

посудомоечная машина течет вода, подтекает?

Посудомоечная машина Candy - течет вода, подтекает Вы обнаружили воду под посудомоечной машиной бренда КАНДИ? Сразу же отключите устройство с моментальным отсоединением машины из электрической розетки. Причины, по которым потекла посудомойка, могут быть различными:
  • Протекает дверца из-за ее перекоса, дефекта механизма контроля уровня воды либо загрязнения ведущего к нему патрубка.
  • Вода вытекает из воздушного зазора клапана слива или вентиляционных отверстий при засоре сливного шланга.
  • Трещина резинового шланга или не герметичное присоединение, что часто происходит после нескольких лет эксплуатации посудомойки.
  • Течет по причине трещины в резервуаре для воды.
  • Подтекает дверь по причине загрязнения резинового уплотнителя жировыми отложениями. Решение – очистка уплотнителя от загрязнений, а в случае выхода из строя - установка нового.
С целью предотвращения течи систематически осматривайте состояние напольного покрытия с целью выявления следов течи. В случае обнаружения влажных или прогнивших поверхностей, потеков испарившейся жидкости, тяжелого запаха гнили, звоните профессионалам по ремонту посудомоечных машин марки Канди. В любом случае наилучшим решением будет звонок профессионалу – он совершенно точно определит причину протечки и произведет все требуемые ремонтные действия.
Какие поломки  посудомоечных машин мы исправляем

Какие поломки посудомоечных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки  посудомоечных машин мы исправляем

Все поломки

Не открывается, не закрывается
Гудит, шумит, стучит
Плохо моет, не отмывает
Не включается, не работает
Не набирает, не поступает вода
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Останавливается, отключается
Зависает
Не греет воду
Пищит, мигает ошибка
Не сливает, не уходит вода
Не сушит
Не выключается
Течет вода, подтекает
Схема обслуживания наших клиентов

Схема обслуживания наших клиентов

Потребитель звонит нам или посылает таблицу интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут посетителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Candy. если заявка сделана online, то диспетчер - для согласования иных деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный мастер Подробно запишет: нужное заказчику время начала ремонта марку+модель техники - дабы взять с собою запасные детали Candy адрес Часто мастер в ходе разговора может сразу понять причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее итогам мастер озвучивает заказчику финальную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования специалист проводит ремонтные работы. В противном случае заказчик платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер устранил поломки техники Candy. Удовлетворенный результатом клиент платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет форму онлайн-заявки
2) В течение 10-15 минут клиенту позвонит:
  1. если заявка сделана on-line, то наш координатор - для согласования иных обстоятельств заявки.
  2. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер CANDY.
3) В ходе разговора назначенный мастер, обычно, согласовывает:
  1. модель техники - он должен взять с собою все нужные запасные части Candy
  2. нужное клиенту время начала ремонта
  3. ваш адрес
Часто сервис-мастер в ходе разговора может сразу определить причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер сначала производит диагностику прибора.
5) По её итогам он говорит клиенту финальную цену работ.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель платит только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист устранил неполадки техники КАНДИ. Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена настройка реле уровня воды
замена заливного клапана
замена шланга
замена чистка фильтров
замена распылителя
1,5
категория 2 замена клапана залива
замена аквастопа
замена резинового уплотнителя
замена рециркуляционного насоса
замена ТЭНа
замена датчиков
замена устройства блокировки двери
замена сливного насоса (помпы)
2
категория 3 замена дверцы
ремонт электронных компонентов
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электродвигателя
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. при рекомендации нашего заказчика : минус 10 процентов
  2. семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  3. все малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  4. матери-одиночки : минус 20 %
  5. многодетные семьи : минус 20 %
  6. при заявке на починку 2 и более приборов : - 20 процентов
  7. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные узлы существует официальная гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - узнайте у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ наш сервисный мастер выписывает копию бланка строгой отчетности, в нём указан список установленных узлов, осуществленных манипуляций, тарифы и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши мастера имеют богатый стаж в ремонте посудомоечных машин Candy с различными проблемами. Каждый мастер, кроме этого, зарегистрирован частным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за проделанные им работы. Более 20-и мастеров, живущих в регионе Ст.-Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют ПММ CANDY.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Как правило, ремонт отнимает полтора часа. Но каждый ремонт – индивидуален. Для того, чтобы восстановить ваш бытовой прибор КАНДИ за единственный приезд, мастер сразу в телефонном разговоре спрашивает у Вас наблюдаемые признаки неисправности, перечень которых помогает определить самые вероятные первопричины поломки. Тогда мастер приходит уже во всеоружии – с набором всевозможных узлов CANDY и инструментов для их монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для существенного удобства наших клиентов, нуждающихся в ремонте техники Канди, мы предлагаем работы на дому заказчика. Благодаря этому, нет обязанности доставлять громоздкие приборы в сервис-центр. Такое стало возможно, т.к. современная кухонная техника Канди собрана из сменных узлов. Схема простая: наш мастер приходит, проводит диагностику, находит сломанный узел и заменяет его.
Перейти на список округов

Ремонт Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191