1) Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет форму онлайн-заявки
2) В течение 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана on-line, то наш координатор - для согласования иных обстоятельств заявки.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер CANDY.
3) В ходе разговора назначенный мастер, обычно, согласовывает:
- модель техники - он должен взять с собою все нужные запасные части Candy
- нужное клиенту время начала ремонта
- ваш адрес
Часто сервис-мастер в ходе разговора может сразу определить причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер сначала производит диагностику прибора.
5) По её итогам он говорит клиенту финальную цену работ.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, потребитель платит только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист устранил неполадки техники
КАНДИ.
Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.