Ремонт бытовой техники Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Candy в Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Candy в Ст.-Петербурге

Посудомоечная машина Candy - выбивает автомат, пробки, УЗО

посудомоечная машина выбивает автомат, пробки, УЗО?

посудомоечная машина выбивает автомат, пробки, УЗО?

Посудомоечная машина Candy - выбивает автомат, пробки, УЗО Если ПММ марки Candy выбивает автомат либо бьется током — это показатель очень опасной ситуации, а причин этому может быть несколько:
  • Повреждение блока управления из-за проникновения туда воды.
  • Когда пробки выбивает либо бьет током только что купленная техника, может быть, вам попался неисправный экземпляр.
  • Дело в общей нагрузке на электрическую сеть или в повреждении электророзетки, куда включена посудомойка. Подключите в ту же розетку иной мощный бытовой прибор, утюг либо фен, и если автомат продолжает выбивать, вопрос - в самой электрической сети.
  • Неисправность сетевого фильтра, чувствительного к скачкам напряжения в электросетях, весьма частых у нас.
  • Поломка ТЭНа, находящегося под постоянным отрицательным воздействием высоких температур и агрессивной химической среды. Вероятнее всего, будет необходима замена элемента на новую деталь.
  • Неисправность кнопки включения, например, подверглись окислению ее контакты – в этом случае УЗО выбивает при включении техники.
В каждом случае тотчас отключите мойку, отсоедините вилку из электросети и перекройте кран, подающий поду - если он имеется. После этого необходимо будет привлечь на помощь мастера по ремонту посудомоечных машин CANDY. Собственноручный ремонт техники без необходимого опыта опасен не только нерешением ситуации, но и возникновением новых - со всей проводкой в квартире.
Какие проблемы  посудомоечных машин мы ремонтируем

Какие проблемы посудомоечных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы  посудомоечных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не открывается, не закрывается
Гудит, шумит, стучит
Плохо моет, не отмывает
Не включается, не работает
Не набирает, не поступает вода
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Останавливается, отключается
Зависает
Не греет воду
Пищит, мигает ошибка
Не сливает, не уходит вода
Не сушит
Не выключается
Течет вода, подтекает
Схема ремонта

Схема ремонта

Посетитель звонит диспетчеру или заполняет таблицу онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит: если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Candy. если заявка была сделана online, то наш координатор - для согласования иных тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора звонящий мастер, как правило, записывает: удобное потребителю время начала ремонта марку/модель техники - для того, чтобы привезти с собой необходимые запасные части Candy ваш адрес Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может предположить причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её результатам он говорит потребителю итоговую цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования специалист делает работы по устранению неполадок. В противном случае клиент платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора Candy. Довольный качеством заказчик платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчерской службе или посылает таблицу www-заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Candy.
  • если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения нюансов заявки.
3) В течение разговора назначенный мастер, как правило, должен записать:
  • ваш адрес
  • марку/модель прибора - чтобы сразу захватить с собой все запасные детали CANDY
  • нужное клиенту время приезда
Часто сервис-мастер по телефону может сразу определить причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь производит диагностику техники.
5) По её результатам мастер говорит потребителю финальную цену работ.
6) В случае Вашего соглашения мастер производит работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист отремонтировал поломки техники Канди. Довольный результатом заказчик оплачивает проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена чистка фильтров
замена настройка реле уровня воды
замена распылителя
замена шланга
замена заливного клапана
1,5
категория 2 замена устройства блокировки двери
замена клапана залива
замена сливного насоса (помпы)
замена ТЭНа
замена рециркуляционного насоса
замена аквастопа
замена резинового уплотнителя
замена датчиков
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электродвигателя
замена дверцы
ремонт электронных компонентов
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • все малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : минус 10 %
  • при заявке на починку 2-ух единиц техники : минус 20 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • матери-одиночки : - 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные компоненты существует дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - спросите у нашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта Ваш мастер выдает копию заказ-наряда, в котором записан перечень купленных узлов, проделанных манипуляций, расценки и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры имеют серьезный стаж в ремонте посудомоечных машин КАНДИ с разными неисправностями. Каждый специалист, помимо всего, зарегистрирован ИП, несущим свою индивидуальную ответственность за проделанные работы. Более 20-и сервисных инженеров, зарегистрированных в ареале Санкт-Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и починят посудомоечную машину КАНДИ.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Обычно, ремонт производится 1-2 часа. Но всякий выезд – индивидуален. Для того, чтобы восстановить бытовой прибор Канди за единственный визит, мастер сразу в телефонном разговоре спрашивает у клиента наблюдаемые симптомы поломки, перечень которых ему позволяет определить самые вероятные первопричины неисправности. В этом случае сервисный инженер приходит оснащенным – с набором востребованных модулей CANDY и инструментарием для их монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для большего удобства наших клиентов, заинтересованных в обслуживании бытовой техники КАНДИ, мы осуществляем ремонт на дому клиента. Так, нет необходимости доставлять громоздкие бытовые приборы куда-либо в сервисный центр. Такое стало возможно, так как современная бытовая техника Candy собрана из сменных узлов. Таким образом, наш мастер приходит, делает диагностику, выявляет поврежденный модуль и меняет его.
Посмотрите список округов

Ремонт бытовой техники Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191