1) Посетитель звонит диспетчерской службе или посылает таблицу www-заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Candy.
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения нюансов заявки.
3) В течение разговора назначенный мастер, как правило, должен записать:
- ваш адрес
- марку/модель прибора - чтобы сразу захватить с собой все запасные детали CANDY
- нужное клиенту время приезда
Часто сервис-мастер по телефону может сразу определить причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь производит диагностику техники.
5) По её результатам мастер говорит потребителю финальную цену работ.
6) В случае Вашего соглашения мастер производит работы по устранению неполадок.
В противном случае потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист отремонтировал поломки техники
Канди.
Довольный результатом заказчик оплачивает проведенную работу.