Ремонт Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Candy в Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Candy в Петербурге

Не греет воду – стиральная машина Candy

стиральная машина не греет воду?

стиральная машина не греет воду?

Не греет воду – стиральная машина Candy Если Вы поняли, что стиральная машина модели КАНДИ не греет воду, то потенциально возможные причины могут быть такие:
  1. Сломался блок управления CANDY.
  2. Сломан ТЭН - трубчатый электронагреватель - это, как правило, из-за накипи, скачков напряжения и даже выработки ресурса.
  3. Неверный выбор программ стирки.
  4. Поломался термостат - датчик, несущий ответственность за температуру воды.
  5. Машина неправильно подключена – вода в баке не успевает прогреться и сливается в канализацию.
Если же Вы поняли, что стиральная машина-автомат нагревает, но долго, то возможная причина может быть такая: ТЭН имеет слой накипи. С проблемой нагрева воды звоните в наш специализированный сервис ремонта стиральных машинок Канди - вы встретите проверенное качество и доступные цены со скидками для многих категорий клиентов.
Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не сливает, не уходит вода
Застрял предмет, косточка
Остается порошок, не смывается
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не сушит белье
Не открывается-закрывается люк
Не работает, плохо стирает
Рвет белье
Не выжимает белье
Порвалась манжета люка
Сбились программы, зависает
Запах из стиральной
Течет вода, подтекает
Бьет барабан, стучит
Пищит, мигает код ошибки
Не крутится барабан
Не набирает, не поступает вода
Не включается, останавливается, выключается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не греет воду
Схема обслуживания наших клиентов

Схема обслуживания наших клиентов

Посетитель звонит диспетчерской службе или высылает формуляр заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для согласования иных обстоятельств заявки. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Candy.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора звонящий мастер, как правило, записывает: нужное клиенту время визита адрес модель техники - чтобы сразу захватить с собою нужные запасные детали Candy Иногда мастер в ходе телефонного общения может предположить причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее завершении мастер говорит заказчику финальную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия специалист проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер отремонтировал поломки прибора Candy. Довольный качеством клиент платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит менеджеру или отправляет формуляр онлайн-заявки
2) В течение 10-15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования обстоятельств заявки.
  • если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер CANDY.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, узнает:
  • марку/модель прибора - дабы сразу взять с собой нужные запасные части КАНДИ
  • ваш адрес
  • нужное потребителю время приезда
Иногда сервисный инженер по телефону может понять причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте сервисный инженер сначала проводит диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики сервисный инженер говорит вам окончательную цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностику.
7) Наконец, специалист отремонтировал неполадки прибора Candy. Удовлетворенный результатом клиент компенсирует согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ножек
замена сливного шланга
замена сетевого шнура
замена ручки люка
устранение засора
замена ремня
1,5
категория 2 замена сливного насоса (помпы)
замена электронного модуля
замена ТЭНа
замена аквастопа
замена патрубков
замена двигателя
замена манжеты люка
замена дверцы люка, УБЛ
устранение посторонних предметов
замена заливного клапана
замена датчика уровня воды
замена щеток двигателя
2
категория 3 замена корпуса
замена подшипников
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена крестовины
замена амортизаторов
замена бака
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • матери-одиночки : минус 20 %
  • при заказе на починку от 2-х приборов : минус 20 процентов
  • социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • при рекомендации нашего клиента : - 10 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные запчасти существует дилерская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ наш мастер заполняет дубликат заказ-наряда, в нём отмечен список новых деталей, произведенных услуг, тарифы и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши мастера наработали богатый стаж в обслуживании стиральных машин КАНДИ с различными неисправностями. Каждый мастер, кроме того, зарегистрирован частным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за проделанные им работы. Более 20-и мастеров, живущих в регионе Ст.-Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и починят стиралку Candy.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Обычно, ремонт длится 1-2 часа. Но всякий вызов – индивидуален. Чтобы бытовой прибор Candy за первый визит, мастер уже в телефонном разговоре спрашивает у клиента наблюдаемые симптомы неисправности, набор которых ему позволяет предположить наиболее возможные первопричины неисправности. В этом случае сервисный инженер приезжает уже оснащенным – с набором нужных узлов Канди и инструментарием для установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для улучшения сервиса для заказчиков, заинтересованных в обслуживании техники Канди, мы производим ремонт на дому у клиентов. Так, нет обязанности привозить габаритные кухонные приборы куда-либо в сервис-центр. Это возможно, т.к. современная кухонная техника CANDY смонтирована из заменяемых компонентов. Получается наш сервисмен приходит, делает диагностику, выявляет сломанный модуль и сменяет его.
Перейти на перечень округов

Ремонт Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191