Ремонт Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Candy в Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Candy в Петербурге

Не открывается-закрывается люк – стиральная машина Candy

стиральная машина не открывается-закрывается люк?

стиральная машина не открывается-закрывается люк?

Не открывается-закрывается люк – стиральная машина Candy Обычно стиральная машина-автомат модели Канди должна разблокировать дверцу в течение пары минут после окончания стирки. Если же по истечении этого времени замок закрыт и люк остается в замкнутом положении, имеет место неисправность, а первопричинами этого может стать:
  • Неисправности прессостата - водоизмерительного датчика либо управляющего модуля.
  • Поломалась ручка дверцы – исчез ее контакт с замыкающим механизмом.
  • В барабане осталась неслитая вода, и прессостат – датчик уровня блокирует открытие двери. Выход – собственноручный слив воды через сливной фильтр с одновременной его чисткой.
  • Дефект замка дверцы стиральной машины, например, из-за его естественного изнашивания.
Когда ваша стиральная машинка не разблокирует люк, а чистка сливного фильтра не помогла или он чист, включайте еще раз отдельно опцию полоскания и опцию отжима. Однако если и после этого стиральная машинка остается закрытой – попробуйте отсоединить ее от сети. Вытаскивать из электрической розетки вилку следует обязательно, а через примерно 30 минут подсоединить обратно. Не помогает и это? Лучшим вариантом останется вызов грамотного специалиста для починки CANDY стиралки. Важно, что грамотный профессионал произведет полную диагностику, обнаружит и исправит причину неслива воды. Попытки своими руками открыть люк часто приводят к еще более серьезным поломкам агрегата.
Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не сливает, не уходит вода
Застрял предмет, косточка
Остается порошок, не смывается
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не сушит белье
Не открывается-закрывается люк
Не работает, плохо стирает
Рвет белье
Не выжимает белье
Порвалась манжета люка
Сбились программы, зависает
Запах из стиральной
Течет вода, подтекает
Бьет барабан, стучит
Пищит, мигает код ошибки
Не крутится барабан
Не набирает, не поступает вода
Не включается, останавливается, выключается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не греет воду
Последовательность шагов ремонта

Последовательность шагов ремонта

Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет форму заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Candy. если заявка сделана online, то наш координатор - для уточнения всех деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора звонящий мастер Подробно запишет: ваш адрес удобное посетителю время приезда марку+модель техники - чтобы взять с собою все необходимые запасные детали Candy Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может понять причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики говорит заказчику итоговую цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования сервисный инженер производит работы по устранению неполадок. Иначе, клиент компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер отремонтировал недостатки техники Candy. Довольный качеством клиент платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или посылает таблицу www-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Канди.
  • если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования иных тонкостей заказа.
3) В течение разговора ваш мастер, обычно, проясняет:
  • адрес
  • нужное потребителю время начала ремонта
  • модель прибора - для того, чтобы сразу захватить с собою все необходимые детали КАНДИ
Часто сервис-мастер уже по телефону может понять причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
5) По ее результатам сервис-мастер говорит заказчику финальную цену работ.
6) В случае согласия сервисный инженер делает ремонт. Иначе, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, мастер отремонтировал недостатки прибора Candy. Удовлетворенный качеством заказчик платит проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ножек
замена ручки люка
замена ремня
устранение засора
замена сетевого шнура
замена сливного шланга
1,5
категория 2 замена заливного клапана
замена щеток двигателя
замена манжеты люка
замена аквастопа
замена двигателя
устранение посторонних предметов
замена патрубков
замена сливного насоса (помпы)
замена датчика уровня воды
замена электронного модуля
замена дверцы люка, УБЛ
замена ТЭНа
2
категория 3 замена амортизаторов
замена крестовины
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена подшипников
замена бака
замена корпуса
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : минус 10 процентов
  • малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • при заявке на ремонт от двух приборов : - 20 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные узлы в законе прописана дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - спросите у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ Ваш сервисный мастер выдает дубликат бланка БСО, в нем указан список купленных запасных частей, проделанных работ, цены и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши сервисные инженеры скопили существенный стаж в ремонте стиральных машин КАНДИ с различными неисправностями. Каждый специалист, помимо всего, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, несущим личную ответственность за проводимые работы. Более 20 сервисных инженеров, живущих в ареале Ст.-Петербурга, приедут к Вам в самое удобное время и восстановят стиральную машину Candy.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Как правило, ремонт длится 1-2 часа. Но каждый вызов – индивидуален. Для того, чтобы ваш кухонный прибор CANDY за единственный визит, сервисный инженер уже по телефону спрашивает у клиента наблюдаемые симптомы поломки, набор которых позволяет определить самые вероятные первопричины неисправности. В этом случае сервисный инженер приезжает во всеоружии – с набором всевозможных узлов Канди и инструментарием для их установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для очевидного удобства наших заказчиков, испытывающих нужду в починке крупной кухонной техники CANDY, мы производим ремонт на дому клиента. Таким образом, нет необходимости привозить неудобные бытовые приборы в сервис-центр. Это возможно, т.к. современная бытовая техника Candy собрана из заменяемых модулей. Получается наш инженер приходит, делает диагностику, выявляет требующий ремонта узел и сменяет его.
Посмотрите список районов обслуживания

Ремонт Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191