Ремонт техники Candy  Санкт-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Candy в Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Candy в Петербурге

Не работает, плохо стирает - стиральная машина Candy

стиральная машина не работает, плохо стирает?

стиральная машина не работает, плохо стирает?

Не работает, плохо стирает - стиральная машина Candy Низкое качество стирки белья в стиральных машинах марки КАНДИ – весьма редко встречающаяся неприятность, а первопричиной ее может быть:
  • Излишне жесткая вода, поэтому стиральное средство неудовлетворительно пенится. Выход - применять специфические смягчители, заменять сухой стиральный порошок гелеобразным. Добавление к порошку кальцинированной соды в количестве 1-2 ложки на закладку смягчает воду и повышает качество стирки.
  • Слабый нагрев воды в стиральной машинке. Эту неисправность можно диагностировать, если светлые вещи делаются сероватыми. Скорее всего, у вас пришел в негодность ТЭН - нагревательный элемент или панель управления Канди.
  • Стало хуже кручение барабана – он крутится слабо, одежда в нем находится совершенно недвижимо.
  • Наличие плесени в стиральной машине .
  • Разрушение подшипников барабана. Должно быть, после длительного использования они начали ржаветь, их смазочный материал постепенно попадает в бак в период стирки и отражается на белье.
  • Плохой стиральный порошок.
  • Излишняя бережливость стиральной машинки – она в такой степени мало расходует воду, что ухудшается качество отстирывания. Определить это возможно по оставшимся после ополаскивания мыльным разводам на материи. Выход – попытаться уменьшить количество загружаемого белья.
Опытный мастер по ремонту стиральных машин Candy найдет реальную первопричину поломки и починит стиральный автомат. Начинать самостоятельный ремонт, не имея надлежащего опыта, не стоит, во избежание усугубления ситуации.
Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не сливает, не уходит вода
Застрял предмет, косточка
Остается порошок, не смывается
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не сушит белье
Не открывается-закрывается люк
Не работает, плохо стирает
Рвет белье
Не выжимает белье
Порвалась манжета люка
Сбились программы, зависает
Запах из стиральной
Течет вода, подтекает
Бьет барабан, стучит
Пищит, мигает код ошибки
Не крутится барабан
Не набирает, не поступает вода
Не включается, останавливается, выключается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не греет воду
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков

Посетитель звонит нам или отправляет формуляр www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для согласования иных нюансов заказа. если заявка сделана по телефону - сам мастер Candy.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, выясняет: нужное потребителю время начала ремонта адрес марку/модель техники - он должен взять с собою все нужные запасные детали Candy Часто сервисный инженер по телефону может сразу предположить причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики мастер говорит вам финальную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования специалист производит ремонт. В противном случае потребитель платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер отремонтировал поломки техники Candy. Довольный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчеру или высылает формуляр интернет-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Канди.
  • если заявка сделана online, то диспетчер - для уточнения всех обстоятельств заявки.
3) В процессе разговора назначенный мастер, как правило, узнает:
  • ваш адрес
  • нужное заказчику время визита
  • модель прибора - дабы сразу взять с собой нужные детали Candy
Иногда мастер по телефону может сразу предположить причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте мастер сначала делает диагностику.
5) По ее итогам сервисный инженер озвучивает потребителю конечную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер устранил неполадки техники КАНДИ. Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сливного шланга
замена сетевого шнура
замена ножек
устранение засора
замена ручки люка
замена ремня
1,5
категория 2 замена дверцы люка, УБЛ
замена щеток двигателя
замена аквастопа
замена датчика уровня воды
замена сливного насоса (помпы)
замена двигателя
устранение посторонних предметов
замена патрубков
замена манжеты люка
замена заливного клапана
замена ТЭНа
замена электронного модуля
2
категория 3 замена бака
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена крестовины
замена корпуса
замена амортизаторов
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена подшипников
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  2. матери-одиночки : скидка 20 %
  3. при рекомендации нашего клиента : скидка 10 процентов
  4. многодетные семьи : скидка 20 процентов
  5. семьи с приемными детьми : минус 25 %
  6. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  7. при заявке на починку 2 приборов : скидка 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные компоненты существует дилерская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - спросите у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ Ваш мастер заполняет копию бланка строгой отчетности, в нем отмечен перечень новых деталей, проделанных услуг, расценки и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши мастера скопили солидный стаж в ремонте стиралок КАНДИ с разными поломками. Каждый сервисный инженер, кроме того, является ИП, несущим персональную ответственность за проводимые работы. Более 20-и сервисных инженеров, зарегистрированных в ареале Ст.-Петербурга, могут приехать к Вам в самое удобное время и отремонтируют стиральную машину-автомат CANDY.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

В среднем, ремонт производится 1.5 часа. Но всякий выезд – уникален. Для того, чтобы отремонтировать бытовой прибор Candy за 1 визит, специалист сразу по телефону выясняет у клиента наблюдаемые симптомы неисправности, набор которых ему помогает выявить самые вероятные первопричины неисправности. Тогда сервисный инженер приходит уже подготовленным – с наличием востребованных узлов CANDY и инструментарием для их установки.
наши районы

наши районы

Для большего удобства клиентов, испытывающих потребность в услуге ремонта крупной кухонной техники CANDY, мы делаем ремонт на дому у заказчика. По этой причине, уже нет нужды привозить тяжелые приборы куда-либо в мастерскую. Такое возможно, так как современная кухонная техника Канди собрана из сменных модулей. Получается наш специалист приезжает, производит диагностику, определяет неисправный модуль и сменяет его.
Посмотреть список округов

Ремонт техники Candy  Санкт-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191