Ремонт Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Candy в Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Candy в Петербурге

Стиральная машина Candy - не включается, останавливается, выключается

стиральная машина не включается, останавливается, выключается?

стиральная машина не включается, останавливается, выключается?

Стиральная машина Candy - не включается, останавливается, выключается Ваша стиралка производителя КАНДИ может не запускаться по нескольким первопричинам, и особенности ее поведения при этом могут быть различными. Мастера указывают на два типа сценария:
1) При нажатии на кнопку питания стиральная машина-автомат вовсе не запускается - индикация на панели управления не горит. Причины:
  • Отсутствие напряжения в сети либо именно в конкретной электрической розетке.
  • Иногда стиральная машина не запускается из-за неисправной кнопки включения.
  • Нарушения с шнуром питания – он видимо не включен в электрическую розетку либо не полностью прилегает.

2) Машинка включена в сеть, индикация горит, но после нажимания на кнопку запуска стирка не начинается или совершается, но нужная программа не совершается.
Причиной может стать неверно выбранная либо полностью не запущенная программа, а если при этом вы слышите приглушенный гул внутри стиральной машинки – причина в непрохождении в машинку воды. Данный вариант аварии является наиболее серьезным, так как причиной его может стать неисправность любого узла оборудования. Не следует расстраиваться, если ваша машинка не запускается. Выключите ее провод питания из розетки. Не решайтесь самостоятельно разбирать прибор, чтобы понять причину аварии. Оптимальный вариант – приглашение опытного специалиста по ремонту стиральных машинок Candy.
Какие недостатки <strong>стиральных машин</strong> мы чиним

Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <strong>стиральных машин</strong> мы чиним

Все поломки

Не сливает, не уходит вода
Застрял предмет, косточка
Остается порошок, не смывается
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не сушит белье
Не открывается-закрывается люк
Не работает, плохо стирает
Рвет белье
Не выжимает белье
Порвалась манжета люка
Сбились программы, зависает
Запах из стиральной
Течет вода, подтекает
Бьет барабан, стучит
Пищит, мигает код ошибки
Не крутится барабан
Не набирает, не поступает вода
Не включается, останавливается, выключается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не греет воду
Последовательность шагов ремонта

Последовательность шагов ремонта

Клиент звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит: если заявка сделана on-line, то диспетчер - для согласования всех тонкостей заявки. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Candy.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный мастер, обычно, проясняет: марку-модель прибора - дабы взять с собой все необходимые запчасти Candy адрес удобное Вам время визита Часто сервис-мастер в ходе разговора может определить причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер сначала производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её итогам мастер говорит клиенту окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения мастер производит ремонт. Иначе, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер устранил поломки прибора Candy. Довольный результатом потребитель платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или посылает формуляр заказа
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер КАНДИ.
  • если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования деталей заказа.
3) В процессе разговора мастер, как правило, запишет:
  • марку/модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собою нужные детали Candy
  • удобное Вам время визита
  • адрес
Иногда мастер уже по телефону может понять причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер сначала проводит диагностику неисправности.
5) По ее итогам мастер озвучивает потребителю итоговую цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер производит ремонтные работы. В противном случае заказчик компенсирует только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер устранил недостатки техники Канди. Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ремня
замена сетевого шнура
замена ручки люка
устранение засора
замена сливного шланга
замена ножек
1,5
категория 2 замена дверцы люка, УБЛ
замена ТЭНа
замена заливного клапана
замена двигателя
замена датчика уровня воды
замена манжеты люка
замена электронного модуля
замена аквастопа
замена патрубков
замена щеток двигателя
замена сливного насоса (помпы)
устранение посторонних предметов
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена крестовины
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена подшипников
замена корпуса
замена амортизаторов
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена бака
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • все малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • матери-одиночки : - 20 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • при заявке на починку 2-х единиц техники : скидка 20 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • при упоминании нашего заказчика : скидка 10 %
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные запчасти существует дилерская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - спросите у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ Ваш сервисный инженер передает копию заказ-наряда, в котором зафиксирован список новых узлов, осуществленных работ, тарифы и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры наработали солидный стаж в обслуживании стиральных машин Канди с различными поломками. Каждый сервисный инженер, кроме этого, зарегистрирован ИП, который несет персональную ответственность за исполненные им работы. Более двадцати сервисных инженеров, живущих в ареале Санкт-Петербурга, приедут к Вам в наиболее подходящее время и починят стиральную машину Канди.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Обыкновенно, ремонт длится 1.5 часа. Но всякий выезд – уникален. Чтобы «вылечить» ваш кухонный прибор КАНДИ за единственный визит, специалист сразу по телефону узнает у клиента все признаки неисправности, перечень которых ему позволяет выявить наиболее вероятные причины поломки. В этом случае сервисный инженер приходит уже оснащенным – с набором всевозможных компонентов Candy и инструментарием для монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для существенного улучшения сервиса для наших клиентов, заинтересованных в починке крупной кухонной техники CANDY, мы осуществляем работы на дому заказчика. Так, нет нужды доставлять громоздкие бытовые приборы куда-либо в сервисный центр. Это возможно, поскольку современная кухонная техника CANDY состоит из сменных модулей. Таким образом, наш сервисмен приходит, делает диагностику, находит поврежденный модуль и сменяет его.
перечень районов обслуживания

Ремонт Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191