Ремонт Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Candy в Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Candy в Петербурге

Стиральная машина Candy - не выжимает белье

стиральная машина не выжимает белье?

стиральная машина не выжимает белье?

Стиральная машина Candy - не выжимает белье Бывает, что стиральная машина марки Candy не отжимает вещи, и это проявляется в следующих проблемах:
  • Вода выкачивается, и включается отжим только на шаге стирки, а при ополаскивании - нет.
  • Программа оканчивается в тот момент, когда должен начинаться слив воды.
  • Программа стирки выполнена, но белье очень слабо отжато, и с него продолжает течь вода.
  • Вода из стирального бака слилась, однако отжим не включается.
Настоящую причину поломки может сказать только лишь профессионал, потому что даже у различных видов стиральных машин-автоматов одного изготовителя КАНДИ этот изъян вызывается поломкой самое малое 8-ми разных деталей:
  • Поломка прессостата - датчика уровня жидкости.
  • Для типов с возможностью определения веса белья – неравномерное расположение его в баке для стирки перед включением отжима.
  • Вышедший из строя насос для выкачивания воды. К примеру, в середину его попал чужеродный предмет.
  • Замусорился фильтр насоса.
  • Поломка обмоток мотора
  • Некоторое выгорание электронного модуля CANDY.
  • Износ щеток двигателя и, как результат, отсутствие тесного касания ротора с якорем.
  • Засорился патрубок, объединяющий бак стиральной машины с помпой, сливной шланг, сифон или канализационная труба.
В любом случае починку и устранение подобных поломок необходимо поручать опытным мастерам по ремонту стиральных машин Candy, чтоб сэкономить свои время и деньги. Вызывайте квалифицированного мастера!
Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Не сливает, не уходит вода
Застрял предмет, косточка
Остается порошок, не смывается
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не сушит белье
Не открывается-закрывается люк
Не работает, плохо стирает
Рвет белье
Не выжимает белье
Порвалась манжета люка
Сбились программы, зависает
Запах из стиральной
Течет вода, подтекает
Бьет барабан, стучит
Пищит, мигает код ошибки
Не крутится барабан
Не набирает, не поступает вода
Не включается, останавливается, выключается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не греет воду
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов

Заказчик звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит: если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для согласования деталей заявки. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Candy.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора ваш мастер, обычно, записывает: адрес марку+модель прибора - чтобы привезти с собой запасные части Candy нужное клиенту время визита Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может понять причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер сначала производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее результатам мастер говорит вам финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения сервис-мастер производит ремонт. В противном случае клиент оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер отремонтировал поломки техники Candy. Довольный результатом клиент платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или отправляет форму заявки-онлайн
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит:
  1. если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер КАНДИ.
  2. если заявка была сделана online, то наш координатор - для согласования тонкостей заказа.
3) В ходе разговора позвонивший мастер Подробно должен записать:
  • адрес
  • марку+модель техники - он должен сразу захватить с собою нужные детали CANDY
  • нужное клиенту время визита
Часто мастер по телефону может понять причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале проводит диагностику неисправности.
5) По её результатам сообщает клиенту финальную цену работ.
6) В случае Вашего согласования мастер делает ремонтные работы. Иначе, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники Канди. Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ремня
замена сливного шланга
замена ножек
устранение засора
замена сетевого шнура
замена ручки люка
1,5
категория 2 замена патрубков
замена заливного клапана
замена аквастопа
замена дверцы люка, УБЛ
устранение посторонних предметов
замена двигателя
замена электронного модуля
замена манжеты люка
замена щеток двигателя
замена датчика уровня воды
замена ТЭНа
замена сливного насоса (помпы)
2
категория 3 замена крестовины
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена амортизаторов
замена бака
замена корпуса
замена подшипников
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • при заявке на починку 2-х приборов : - 20 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • при рекомендации нашего заказчика : скидка 10 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • все малоимущие категории населения : расчет индивидуально
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные запчасти распространяется дилерская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ Ваш сервисный инженер заполняет копию бланка строгой отчетности, в нём отмечен перечень купленных деталей, осуществленных услуг, цены и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши мастера имеют солидный стаж в обслуживании стиральных машинок CANDY с разными проблемами. Каждый мастер, ко всем прочему, является ИП, декларирующим персональную ответственность за проведенные им работы. Более 20-и сервисных инженеров, проживающих в регионе Санкт-Петербурга, приедут к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют стиральную машинку Канди.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Обычно, ремонт производится 1-2 часа. Но всякий ремонт – уникален. Для того, чтобы восстановить ваш бытовой прибор КАНДИ за единственный приезд, специалист уже в телефонном разговоре узнает у клиента все симптомы поломки, набор которых ему позволяет предположить самые вероятные первопричины поломки. Тогда сервисный инженер приходит оснащенным – с набором нужных модулей Канди и инструментарием для их монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для большего комфорта наших заказчиков, испытывающих потребность в починке бытовой техники Candy, мы предлагаем ремонт на дому у заказчика. По этой причине, уже нет нужды привозить тяжелые бытовые приборы куда-либо в мастерскую. Это возможно, так как современная кухонная техника Candy состоит из сменных узлов. Таким образом, наш специалист приезжает, производит диагностику, выявляет неисправный компонент и сменяет его.
список районов обслуживания

Ремонт Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191