Ремонт бытовой Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Candy в Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Candy в Петербурге

Остается порошок, не смывается – стиральная машина Candy

стиральная машина остается порошок, не смывается?

стиральная машина остается порошок, не смывается?

Остается порошок, не смывается – стиральная машина Candy Бывает, что стиральная машина бренда CANDY не вымывает целиком средство для стирки или кондиционер-ополаскиватель или вымывает, но не в полной мере. Первопричин подобному бывает несколько, но все они могут быть сведены к одному - нет необходимого напора воды, из-за этого стиралка не может полностью смыть средство для стирки внутрь. Итак:
  • Заилился фильтр на входе.
  • Неисправен клапан давления - он изношен либо замусорен, из-за чего вода поступает небольшим потоком.
  • сопла неисправны либо замусорились ржавчиной и другими засорениями из водопроводной воды.
  • Маленький напор воды в водопроводе.
Иногда решением будет:
  • разбор загрязненного элемента
  • доскональная его очистка
  • проверка способности работать и монтаж на место.
А ещё имеют место две иные первопричины аналогичной неисправности:
  • Средство засыпано или влито не в ту ячейку резервуара. Удостовериться в этом поможет описание вашей стиральной машины.
  • Некачественное стиральное средство – оно может налипать на стенки лотка при наливании в него воды, а не растворяться.
Кроме того, что надо наверняка знать причину, почему стиральная машинка не вымывает средство для стирки, нужно еще иметь навыки ремонтных работ данного профиля. Вследствие этого мы советуем обратиться к опытным профессионалам по ремонту стиральных машинок Канди, а не ликвидировать дефект самостоятельно.
Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Не сливает, не уходит вода
Застрял предмет, косточка
Остается порошок, не смывается
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не сушит белье
Не открывается-закрывается люк
Не работает, плохо стирает
Рвет белье
Не выжимает белье
Порвалась манжета люка
Сбились программы, зависает
Запах из стиральной
Течет вода, подтекает
Бьет барабан, стучит
Пищит, мигает код ошибки
Не крутится барабан
Не набирает, не поступает вода
Не включается, останавливается, выключается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не греет воду
Схема обслуживания

Схема обслуживания

Клиент звонит представителю диспетчерской службы или заполняет формуляр www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут заказчику перезвонит: если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Candy. если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех тонкостей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, узнает: нужное посетителю время приезда марку-модель техники - с целью сразу привезти с собою детали Candy ваш адрес Часто сервисный инженер в ходе разговора может определить причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер вначале проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её итогам сервисный инженер озвучивает потребителю итоговую цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия специалист проводит ремонтные работы. В противном случае заказчик платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер устранил поломки техники Candy. Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит нашему координатору или высылает форму заявки
2) В течение 10-15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка сделана online, то наш координатор - для уточнения иных тонкостей заявки.
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Candy.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, должен узнать:
  • нужное посетителю время визита
  • адрес
  • марку-модель техники - дабы привезти с собою запасные части CANDY
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер в первую очередь делает диагностику техники.
5) По её завершении мастер говорит потребителю окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования специалист проводит ремонтные работы. В противном случае заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер отремонтировал неполадки прибора КАНДИ. Удовлетворенный качеством потребитель платит согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ремня
устранение засора
замена ручки люка
замена ножек
замена сетевого шнура
замена сливного шланга
1,5
категория 2 замена сливного насоса (помпы)
замена электронного модуля
замена двигателя
замена ТЭНа
замена щеток двигателя
замена патрубков
замена дверцы люка, УБЛ
замена датчика уровня воды
замена заливного клапана
устранение посторонних предметов
замена аквастопа
замена манжеты люка
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена корпуса
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена бака
замена подшипников
замена крестовины
замена амортизаторов
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при рекомендации нашего клиента : - 10 процентов
  • при заявке на починку 2-х единиц техники : минус 20 %
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • все малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные запчасти распространяется дилерская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ наш сервисный инженер передает дубликат заказ-наряда, в котором указан список купленных узлов, проделанных работ, тарифы и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши мастера накопили серьезный опыт в обслуживании стиральных машин-автоматов Candy с различными неисправностями. Каждый сервисный инженер, помимо этого, зарегистрирован ИП, который несет свою индивидуальную ответственность за выполненные работы. Более 20 сервисных инженеров, проживающих в регионе Санкт-Петербурга, приедут к Вам в наиболее подходящее время и восстановят стиральную машину КАНДИ.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Чаще всего, ремонт занимает 1.5 часа. Но всякий вызов – индивидуален. Чтобы восстановить кухонный прибор CANDY за единственный приезд, сервисный инженер уже по телефону спрашивает у Вас наблюдаемые признаки неисправности, набор которых позволяет выявить самые возможные причины поломки. Тогда мастер приходит оснащенным – с наличием нужных компонентов Канди и инструментарием для установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для комфорта наших заказчиков, заинтересованных в починке крупной бытовой техники Канди, мы производим ремонт на дому у клиентов. Так, уже нет необходимости привозить неудобные бытовые приборы куда-либо в сервис. Это возможно, т.к. современная кухонная техника КАНДИ смонтирована из сменяемых модулей. Схема простая: наш специалист приходит, делает диагностику, находит сломанный модуль и сменяет его.
Посмотрите перечень округов

Ремонт бытовой Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191