Ремонт Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Candy в Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Candy в Петербурге

Стиральная машина Candy – порвалась манжета люка

стиральная машина порвалась манжета люка?

стиральная машина порвалась манжета люка?

Стиральная машина Candy – порвалась манжета люка Дефекты резиновой манжеты дверцы люка стиральной машинки бренда Канди могут быть разного рода, но почти всегда это приводит к утечке влаги и неосуществимости дальнейшей эксплуатации аппарата. Основными первопричинами выхода из строя резины являются:
  • Истирание резинки дверцы люка о разные детали корпуса.
  • Разложение резины от излишнего использования активных стиральных порошков.
  • Пагубное воздействие плесени и грибка.
  • Ветхость резиновой манжеты.
  • Стирка жестких вещей с изобилием острых деталей.
  • Растяжение уплотнительной резинки вследствие грубого извлечения выстиранных вещей из стиральной машинки.
На моделях фронтального типа КАНДИ резиновую манжету можно заменить спереди, не демонтируя всю стиралку и не снимая бак. Впрочем, подобная работа требует достаточного упорства и ловкости рук, помимо этого, важно подыскать новую резину, полностью схожую с той, что уже стоит. После смены резиновой манжеты желательно испытать ее герметичность, включив стирку в любом режиме на несколько минут, прервав программу, выпустив воду и исследовав пол под машинкой и низ уплотнительной резинки на наличие появившихся капель. Потому работы по ремонту лучше не проводить собственными силами, а поручить опытному профессионалу по ремонтам стиральных машин CANDY.
Какие недостатки <strong>стиральных машин</strong> мы исправляем

Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <strong>стиральных машин</strong> мы исправляем

Все поломки

Не сливает, не уходит вода
Застрял предмет, косточка
Остается порошок, не смывается
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не сушит белье
Не открывается-закрывается люк
Не работает, плохо стирает
Рвет белье
Не выжимает белье
Порвалась манжета люка
Сбились программы, зависает
Запах из стиральной
Течет вода, подтекает
Бьет барабан, стучит
Пищит, мигает код ошибки
Не крутится барабан
Не набирает, не поступает вода
Не включается, останавливается, выключается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не греет воду
Как проходит ремонт

Как проходит ремонт

Клиент звонит диспетчерской службе или посылает таблицу www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит: если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования тонкостей заявки. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Candy.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора ваш мастер, как правило, записывает: марку/модель прибора - дабы взять с собою нужные запасные детали Candy удобное потребителю время начала ремонта адрес Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может определить причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер сначала проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её итогам сервисный инженер озвучивает потребителю финальную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия сервис-мастер делает ремонт. В противном случае потребитель оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер устранил недостатки прибора Candy. Удовлетворенный результатом заказчик платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит нам или высылает таблицу онлайн-заказа
2) Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер КАНДИ.
  • если заявка сделана online, то диспетчер - для уточнения иных тонкостей заявки.
3) В течение разговора назначенный вам мастер Подробно должен записать:
  • удобное посетителю время начала ремонта
  • модель прибора - для того, чтобы сразу захватить с собою необходимые запасные части Candy
  • ваш адрес
Часто сервисный инженер в ходе разговора может предугадать причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики мастер говорит клиенту итоговую цену.
6) В случае обоюдного согласия специалист производит ремонт. В противном случае потребитель платит только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора CANDY. Довольный результатом клиент платит проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ремня
замена ножек
замена сливного шланга
устранение засора
замена ручки люка
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена двигателя
замена щеток двигателя
замена электронного модуля
замена датчика уровня воды
замена манжеты люка
устранение посторонних предметов
замена дверцы люка, УБЛ
замена аквастопа
замена сливного насоса (помпы)
замена ТЭНа
замена патрубков
замена заливного клапана
2
категория 3 замена подшипников
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена бака
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена корпуса
замена крестовины
замена амортизаторов
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • многодетные семьи : минус 20 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • при заявке на починку 2-ух единиц техники : минус 20 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • при упоминании нашего заказчика : скидка 10 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные запасные части в законе прописана официальная гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ наш специалист заполняет дубликат бланка БСО, в нем записан перечень приобретенных деталей, осуществленных манипуляций, тарифы и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши сервисные инженеры скопили солидный опыт в обслуживании стиральных машин Канди с разными поломками. Каждый мастер, помимо всего, является индивидуальным предпринимателем, несущим персональную ответственность за исполненные работы. Более двадцати мастеров, зарегистрированных в ареале Ст.-Петербурга, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют стиральную машину Candy.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Обыкновенно, ремонт длится 1-2 часа. Но каждый случай – индивидуален. Чтобы восстановить ваш бытовой прибор Candy за первый приезд, мастер уже по телефону узнает у Вас все признаки неисправности, набор которых помогает определить самые возможные причины неисправности. Тогда ремонтник приезжает уже во всеоружии – с наличием нужных компонентов КАНДИ и инструментарием для их монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для улучшения сервиса для заказчиков, испытывающих нужду в починке крупной техники Канди, мы предлагаем ремонт на дому у заказчика. Так, уже нет необходимости везти неудобные кухонные приборы в сервисный центр. Такое возможно, так как современная бытовая техника CANDY смонтирована из сменяемых компонентов. Получается наш сервисмен приезжает, проводит диагностику, выявляет поврежденный узел и меняет его.
Посмотреть список районов

Ремонт Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191