Ремонт Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Candy в Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Candy в Петербурге

Стиральная машина Candy - рвет белье

стиральная машина рвет белье?

стиральная машина рвет белье?

Стиральная машина Candy - рвет белье Одна из самых неприятных поломок стиральной машины марки Канди - разрывает белье. Возникает по двум причинам:
  • одежду портит сам стиральный барабан. Вам важно просмотреть барабан. На его плоскости не должно находиться никаких дыр, помимо технических отверстий. Сама плоскость должна быть ровной и гладкой. Не забудьте проверить дверцу, а у стиральных машин с вертикальной загрузкой – крышку барабана. Там тоже должны отсутствовать любые дефекты. При осмотре применяйте не только исследование руками, но и проведите по поверхности барабана кусочком трикотажного полотна. При наличии заусенцев на внутренней плоскости барабана или дверцы тонкая трикотажная ткань несомненно зацепится за них.
  • вещи рвутся посторонними предметами, оказавшимися в стирке. В этом случае при стирке в стиральную машину-автомат одновременно с тканью попали инородные твердые предметы. При стирке они станут причиной возникновения дырок и затяжек на вещах. До стирки старательно просматривайте карманы одежды, закрывайте все «молнии». Белье с застежками и другими острыми элементами целесообразно выстирать в мешке для стирки, а если на предмете одежды имеется большое количество металлических «молний» и украшений, его лучше стирать в вывернутом виде.
Обнаружили повреждения в барабане? Вам придется обратиться за ремонтом стиралки CANDY. Своими руками отремонтировать барабан без надлежащего опыта невозможно.
Какие поломки <b>стиральных машин</b> мы чиним

Какие поломки стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <b>стиральных машин</b> мы чиним

Все поломки

Не сливает, не уходит вода
Застрял предмет, косточка
Остается порошок, не смывается
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не сушит белье
Не открывается-закрывается люк
Не работает, плохо стирает
Рвет белье
Не выжимает белье
Порвалась манжета люка
Сбились программы, зависает
Запах из стиральной
Течет вода, подтекает
Бьет барабан, стучит
Пищит, мигает код ошибки
Не крутится барабан
Не набирает, не поступает вода
Не включается, останавливается, выключается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не греет воду
Порядок обслуживания наших заказчиков

Порядок обслуживания наших заказчиков

Потребитель звонит координатору мастеров или высылает формуляр заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут посетителю перезвонит: если заявка сделана online, то наш координатор - для уточнения обстоятельств заявки. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Candy.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, должен узнать: адрес удобное клиенту время начала ремонта марку+модель прибора - он должен сразу привезти с собой все нужные запасные детали Candy Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер сначала производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её итогам он говорит клиенту итоговую цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения сервис-мастер производит ремонт. В противном случае клиент оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники Candy. Удовлетворенный результатом клиент платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит координатору мастеров или посылает форму онлайн-заказа
2) В течение 15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка сделана online, то диспетчер - для уточнения иных обстоятельств заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Candy.
3) В течение разговора звонящий мастер Подробно запишет:
  1. удобное Вам время визита
  2. ваш адрес
  3. модель техники - дабы сразу взять с собою все запчасти CANDY
Часто сервис-мастер по телефону может предположить причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте ремонта мастер вначале проводит диагностику.
5) По её результатам мастер сообщает потребителю конечную цену работ.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер делает ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер устранил недостатки техники Канди. Довольный качеством заказчик платит проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ручки люка
замена ножек
замена ремня
устранение засора
замена сетевого шнура
замена сливного шланга
1,5
категория 2 замена аквастопа
замена манжеты люка
замена заливного клапана
замена щеток двигателя
замена двигателя
устранение посторонних предметов
замена сливного насоса (помпы)
замена датчика уровня воды
замена ТЭНа
замена патрубков
замена электронного модуля
замена дверцы люка, УБЛ
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена амортизаторов
замена бака
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена подшипников
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена корпуса
замена крестовины
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. многодетные семьи : - 20 %
  2. при рекомендации нашего бывшего клиента : - 10 %
  3. семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  4. матери-одиночки : скидка 20 %
  5. социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  6. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  7. при заявке на починку от 2-х и более единиц техники : минус 20 %
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные запасные части существует дилерская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - узнайте у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ наш специалист выдает дубликат бланка БСО, в нём зафиксирован список установленных компонентов, произведенных манипуляций, цены и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши специалисты накопили богатый опыт в обслуживании стиральных машин Канди с разными поломками. Каждый специалист, кроме этого, является ИП, который несет личную ответственность за проводимые работы. Более 20 специалистов, зарегистрированных в ареале Санкт-Петербурга, могут приехать к Вам в самое подходящее время и восстановят стиральную машинку Candy.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Обыкновенно, ремонт производится 1.5 часа. Но каждый выезд – индивидуален. Для того, чтобы восстановить бытовой прибор КАНДИ за единственный приезд, сервисный инженер уже по телефону спрашивает у заказчика все симптомы поломки, перечень которых ему позволяет определить самые возможные причины поломки. В этом случае мастер приходит оснащенным – с набором всевозможных компонентов CANDY и инструментарием для монтажа.
где чиним

где чиним

Для существенного удобства заказчиков, испытывающих потребность в обслуживании бытовой техники КАНДИ, мы осуществляем работы на дому клиента. Так, нет обязанности привозить громоздкие бытовые приборы в сервис. Такое стало возможно, так как современная бытовая техника Candy состоит из сменяемых узлов. Схема простая: наш мастер приезжает, проводит диагностику, находит поврежденный компонент и заменяет его.
Посмотрите список округов обслуживания

Ремонт Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191