Ремонт техники Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Candy в Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Candy в Петербурге

Сбились программы, зависает - стиральная машина Candy

стиральная машина сбились программы, зависает?

стиральная машина сбились программы, зависает?

Сбились программы, зависает - стиральная машина Candy Сбои программы в стиральным машинкам производителя КАНДИ нечасто случаются беспричинно. Если электронный блок управления не вышел из строя, но программа сбилась, значит, стиральная машина не сумела выполнить какое-то из действий, которым она «обучена» - набрать воду, подогреть ее, слить, вращать барабан с требуемой скоростью в разных направлениях. Причина, по которой программа приостановлена, обычно определяется кодом ошибки. Его стиральная машинка выведет на монитор, и по нему можно узнать, что именно произошло. Иногда причина проблемы проста, например, отсутствие воды в водопроводе. Однако иногда программа стопорится на стадии набора воды по более серьезным причинам:
  • Авария по пути от наливного шланга до лотка для моющих средств, а сам шланг может быть пережат либо порван.
  • Повреждены соединения и контакты клапана залива.
  • В заливной клапан воды попал инородный объект.
  • Неточно - в противоположном направлении подсоединена подача холодной и горячей воды.
Это же касается и остальных сбоев в программе. Лучшим вариантом в ситуации, если сбиваются программы, будет обращение к опытному мастеру по ремонту стиралок Канди.
Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Все поломки

Не сливает, не уходит вода
Застрял предмет, косточка
Остается порошок, не смывается
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не сушит белье
Не открывается-закрывается люк
Не работает, плохо стирает
Рвет белье
Не выжимает белье
Порвалась манжета люка
Сбились программы, зависает
Запах из стиральной
Течет вода, подтекает
Бьет барабан, стучит
Пищит, мигает код ошибки
Не крутится барабан
Не набирает, не поступает вода
Не включается, останавливается, выключается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не греет воду
Как проходит ремонт

Как проходит ремонт

Клиент звонит диспетчеру или высылает таблицу онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана on-line, то диспетчер - для согласования всех обстоятельств заказа. если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Candy.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора мастер Подробно запишет: удобное клиенту время начала ремонта ваш адрес модель техники - дабы сразу захватить с собою детали Candy Часто сервис-мастер уже по телефону может определить причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер вначале проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сервис-мастер сообщает клиенту финальную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования специалист проводит ремонтные работы. В противном случае заказчик компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники Candy. Довольный результатом заказчик платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчеру или высылает форму заказа
2) Спустя 15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных тонкостей заказа.
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Candy.
3) В процессе разговора назначенный мастер, обычно, запишет:
  • удобное Вам время начала ремонта
  • модель техники - чтобы захватить с собою все необходимые запасные детали CANDY
  • адрес
Иногда мастер по телефону может предугадать причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер делает диагностику прибора.
5) По результатам диагностики сервисный инженер сообщает заказчику итоговую цену работ.
6) В случае Вашего соглашения специалист делает работы по устранению неполадок. Иначе, клиент оплачивает только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер устранил недостатки техники Канди. Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 устранение засора
замена сетевого шнура
замена ремня
замена ручки люка
замена сливного шланга
замена ножек
1,5
категория 2 замена двигателя
замена манжеты люка
замена щеток двигателя
замена датчика уровня воды
устранение посторонних предметов
замена электронного модуля
замена аквастопа
замена заливного клапана
замена ТЭНа
замена сливного насоса (помпы)
замена патрубков
замена дверцы люка, УБЛ
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена амортизаторов
замена корпуса
замена крестовины
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена подшипников
замена бака
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • при заявке на починку от 2 единиц техники : скидка 20 %
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : - 10 процентов
  • все малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • многодетные семьи : - 20 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные узлы распространяется дилерская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - узнайте у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта наш мастер выдает дубликат заказ-наряда, в нем отмечен перечень купленных узлов, осуществленных услуг, тарифы и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши специалисты накопили серьезный опыт в обслуживании стиральных машин Канди с разными поломками. Каждый специалист, помимо всего, зарегистрирован частным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за выполненные им работы. Более 20-и специалистов, живущих в регионе Ст.-Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и восстановят стиральную машину CANDY.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Как правило, ремонт производится полтора часа. Но каждый вызов – уникален. Для того, чтобы починить ваш бытовой прибор КАНДИ за один визит, мастер сразу в телефонном разговоре спрашивает у Вас все признаки поломки, набор которых ему позволяет предположить самые вероятные причины неисправности. Тогда сервисный инженер приезжает во всеоружии – с наличием нужных узлов Candy и инструментарием для установки.
где чиним

где чиним

Для существенного удобства заказчиков, нуждающихся в починке крупной техники КАНДИ, мы предлагаем ремонт на дому клиента. Так, уже нет обязанности везти габаритные кухонные приборы куда-либо в сервисный центр. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника CANDY собрана из взаимозаменяемых модулей. Таким образом, наш мастер приезжает, делает диагностику, находит поврежденный модуль и сменяет его.
Посмотреть перечень районов обслуживания

Ремонт техники Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191