Ремонт Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Candy в Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Candy в Петербурге

Шумит, гудит, трещит, пищит : стиральная машина Candy

стиральная машина шумит, гудит, трещит, пищит?

стиральная машина шумит, гудит, трещит, пищит?

Шумит, гудит, трещит, пищит : стиральная машина Candy В том случае, когда шумит стиралка модели Candy - гудит и издает нехарактерные звуки: скрип, треск - существует несколько основных первопричин этого и методов устранения шума:
  • Попадание инородного объекта между стиральным баком и барабаном диагностируется шумом и скрежетом во время работы. Решение - удаление чужеродных объектов через люк для нагревательного элемента, предварительно вынув его.
  • Вибрация и гул сообщают об изношенности подшипников, в таком случае шум будет напоминать гул аэроплана. К такой поломке приводит изношенность уплотнительного сальника бака, герметизирующего вал. Вода, постепенно просачиваясь сквозь него, попадает на подшипники и начинает их ржавление. Решение – смена подшипников и сальника.
  • Если машина грохочет, гремит, то,вероятно, износилась пружина или амортизатор, держащие бак, нарушены крепления амортизатора и/или разболтался болт этого крепления. В подобном случае резервуар будет смещен либо наклонится и начнет стучать при стирке о внутренние стенки. Решение - разбирать стиральную машину-автомат и менять разрушенные механизмы.
  • Если устройство прыгает, скачет, то обратите внимание на крепление противовеса бака - ослабло или разломано. Выход - осмотреть каждое из креплений, в случае расслабления - закрутить. В случае поломки противовеса, он нуждается в замене.
  • Слабое крепление шкивной передачи барабана, в таком случае будут слышны прерывистые свист и треск. Решение - слабые болт или гайку надлежит отвинтить и установить опять на герметик, чтоб исключить повторное расслабление. Если вытянулся сам шкив – поменять его.
Все случаи появления шума достаточно значимые и требуют обращения к специалисту для качественных проверки и ремонта техники. Не нужно проводить ремонт стиральной машинки Канди самостоятельно, не имея навыков в такой работе – можно еще более ухудшить проблему.
Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Все поломки

Не сливает, не уходит вода
Застрял предмет, косточка
Остается порошок, не смывается
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не сушит белье
Не открывается-закрывается люк
Не работает, плохо стирает
Рвет белье
Не выжимает белье
Порвалась манжета люка
Сбились программы, зависает
Запах из стиральной
Течет вода, подтекает
Бьет барабан, стучит
Пищит, мигает код ошибки
Не крутится барабан
Не набирает, не поступает вода
Не включается, останавливается, выключается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не греет воду
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов

Клиент звонит диспетчеру или заполняет форму online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут клиенту перезвонит: если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Candy. если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора позвонивший мастер Подробно должен записать: нужное Вам время визита марку/модель техники - для того, чтобы сразу взять с собою нужные запасные детали Candy адрес Часто мастер по телефону может сразу предположить причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её результатам сервисный инженер сообщает вам финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения специалист производит работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора Candy. Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит менеджеру или высылает формуляр заявки-online
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для согласования иных нюансов заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Канди.
3) В ходе разговора назначенный мастер, обычно, должен прояснить:
  • марку-модель прибора - чтобы сразу привезти с собой необходимые детали CANDY
  • адрес
  • удобное клиенту время визита
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер производит диагностику техники.
5) По ее итогам озвучивает заказчику конечную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия специалист проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер устранил неполадки техники Candy. Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ручки люка
замена сетевого шнура
устранение засора
замена ремня
замена ножек
замена сливного шланга
1,5
категория 2 замена ТЭНа
замена заливного клапана
замена двигателя
замена датчика уровня воды
устранение посторонних предметов
замена патрубков
замена щеток двигателя
замена манжеты люка
замена сливного насоса (помпы)
замена электронного модуля
замена дверцы люка, УБЛ
замена аквастопа
2
категория 3 замена бака
замена подшипников
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена крестовины
замена амортизаторов
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена корпуса
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • все малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  • многодетные семьи : - 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • при заявке на починку от 2 единиц техники : минус 20 %
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • при упоминании нашего бывшего клиента : скидка 10 %
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные запчасти существует дилерская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ Ваш сервисный инженер заполняет дубликат бланка строгой отчетности, в котором отмечен перечень купленных запасных частей, проделанных работ, тарифы и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры накопили существенный стаж в ремонте стиральных машин Канди с разными поломками. Каждый мастер, ко всем прочему, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проводимые работы. Более 20 мастеров, живущих в регионе Ст.-Петербурга, могут приехать к Вам в самое подходящее время и отремонтируют стиральную машинку КАНДИ.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Обыкновенно, ремонт занимает 1-2 часа. Но каждый случай – уникален. Для того, чтобы бытовой прибор CANDY за единственный приезд, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре спрашивает у клиента наблюдаемые симптомы поломки, перечень которых ему позволяет определить наиболее вероятные причины неисправности. Тогда ремонтник приходит во всеоружии – с наличием востребованных модулей Candy и инструментарием для их монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для большего удобства заказчиков, испытывающих нужду в починке кухонной техники КАНДИ, мы осуществляем работы по ремонту на дому клиента. Благодаря этому, нет обязанности доставлять неудобные приборы в мастерскую. Такое стало возможно, т.к. современная бытовая техника КАНДИ состоит из сменяемых модулей. Получается наш мастер приходит, делает диагностику, определяет требующий ремонта компонент и меняет его.
Посмотреть перечень районов

Ремонт Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191