Ремонт техники Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Candy в Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Candy в Петербурге

Течет вода, подтекает - стиральная машина Candy

стиральная машина течет вода, подтекает?

стиральная машина течет вода, подтекает?

Течет вода, подтекает - стиральная машина Candy Течь стиральных машин-автоматов марки CANDY является одной из самых серьезных поломок – вода может затопить соседей снизу или испортить электронные детали в глубине прибора. Как только вы обнаружили течь, надо прекратить процесс стирки, слив воду при помощи нужной программы, перекрыть подачу воды в стиральную машину и вызвать специалиста. Наиболее вероятные причины, отчего течет стиралка:
  • Машинка течет сзади – могли выйти из строя подшипники или уплотнительный сальник.
  • Льется из дверцы, и вода выступает ближе к передней части стиральной машинки, тем более во время отжима – возможно повреждение резиновой манжеты люка, или люк слабо прилегает, например, из-за поврежденного замка.
  • Если вода выступает под стиральной машиной по центру или ближе к ее переду – возможен разрыв любого внутреннего патрубка, разгерметизация любого соединения или неисправность помпы.
  • Машина подтекает в период сливания воды? Это пропускают воду шланги слива, желательна их замена.
  • Течь возникает при подаче воды? Это симптом проблем с контейнером для стиральных средств - он засорился остатками стирального порошка. Возможны неприятности с наливными шлангами и соплами подачи воды - они также засорились, забились известковым налетом.
  • В некоторых случаях течь появляется около фильтра, тем более после самостоятельной его чистки. Возможно, вы плохо установили фильтр либо повредили его уплотнительное кольцо или резьбу.
Как только вы увидели течь, нужно остановить стирку, вылив воду при помощи соответствующей программы, закрыть залив воды и вызвать мастера по ремонту стиральных машин КАНДИ.
Какие проблемы <b>стиральных машин</b> мы чиним

Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <b>стиральных машин</b> мы чиним

Все поломки

Не сливает, не уходит вода
Застрял предмет, косточка
Остается порошок, не смывается
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не сушит белье
Не открывается-закрывается люк
Не работает, плохо стирает
Рвет белье
Не выжимает белье
Порвалась манжета люка
Сбились программы, зависает
Запах из стиральной
Течет вода, подтекает
Бьет барабан, стучит
Пищит, мигает код ошибки
Не крутится барабан
Не набирает, не поступает вода
Не включается, останавливается, выключается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не греет воду
Схема обслуживания

Схема обслуживания

Потребитель звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана online, то координатор мастеров - для уточнения всех нюансов заказа. если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Candy.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный мастер Подробно должен согласовать: марку/модель прибора - для того, чтобы привезти с собой все необходимые запчасти Candy ваш адрес удобное заказчику время визита Иногда мастер по телефону может сразу определить причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её результатам сообщает заказчику финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования сервисный инженер делает работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер отремонтировал недостатки прибора Candy. Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит нашему координатору или заполняет форму онлайн-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для согласования иных нюансов заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Канди.
3) В процессе разговора ваш мастер, обычно, должен прояснить:
  • нужное Вам время приезда
  • марку-модель прибора - дабы сразу привезти с собою все запасные детали КАНДИ
  • адрес
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер вначале проводит диагностику прибора.
5) По ее завершении озвучивает потребителю конечную цену ремонта.
6) В случае согласования сервис-мастер производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер устранил поломки прибора Candy. Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 устранение засора
замена ножек
замена сетевого шнура
замена ремня
замена ручки люка
замена сливного шланга
1,5
категория 2 замена аквастопа
замена датчика уровня воды
замена щеток двигателя
замена электронного модуля
устранение посторонних предметов
замена сливного насоса (помпы)
замена ТЭНа
замена двигателя
замена манжеты люка
замена дверцы люка, УБЛ
замена заливного клапана
замена патрубков
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена амортизаторов
замена крестовины
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена подшипников
замена корпуса
замена бака
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • при заказе на ремонт 2-ух и более единиц техники : скидка 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • при упоминании нашего заказчика : - 10 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные узлы в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ наш мастер выдает дубликат заказ-наряда, в котором записан перечень новых запчастей, проделанных работ, тарифы и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры наработали богатый опыт в обслуживании стиральных машин КАНДИ с различными проблемами. Каждый сервисный инженер, помимо этого, зарегистрирован ИП, декларирующим свою индивидуальную ответственность за исполненные работы. Более двадцати сервисных инженеров, проживающих в ареале Ст.-Петербурга, прибудут к Вам в самое удобное время и починят стиральную машинку Канди.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Обыкновенно, ремонт проводится полтора часа. Но всякий выезд – индивидуален. Для того, чтобы бытовой прибор Candy за первый визит, мастер уже в телефонном разговоре узнает у Вас наблюдаемые симптомы поломки, перечень которых позволяет выявить наиболее возможные причины неисправности. В этом случае сервисный инженер приезжает во всеоружии – с наличием всевозможных компонентов CANDY и инструментарием для их монтажа.
где чиним

где чиним

Для улучшения сервиса для наших клиентов, заинтересованных в ремонте техники CANDY, мы делаем ремонт на дому у клиентов. По этой причине, нет обязанности привозить неудобные кухонные приборы куда-либо в сервисный центр. Это возможно, поскольку современная бытовая техника Канди состоит из заменяемых компонентов. Получается наш специалист приходит, производит диагностику, определяет неисправный узел и заменяет его.
Посмотреть список округов обслуживания

Ремонт техники Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191