Ремонт Candy Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Candy в Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Candy в Петербурге

Запах из стиральной - стиральная машина Candy

стиральная машина запах из стиральной?

стиральная машина запах из стиральной?

Запах из стиральной - стиральная машина Candy Несвежий запах из стиральной машины бренда Candy малоприятен еще и потому, что он может перейти на белье, в котором затем придется ходить. Выстиранное бельё напитывается таким запахом, полежав в баке лишь пару часов. В большинстве случаев неприятные запахи появляются в стиралке после нескольких лет работы без правильного ухода за ней. Причинами запаха становятся:
  1. Давно не чищенный фильтр слива.
  2. Вода не успевает испариться из стиральной машины после прекращения стирки, когда вы сразу сильно прикрываете дверку люка.
  3. Вы держите грязные вещи в стиральной машинке несколько дней, пока не накопится необходимое количество для стирки. Целесообразно использовать для сбора грязных вещей специальную корзину.
  4. Иногда запах возникает после прочистки стиральной машины – отвалились, но не вымылись с внутренних поверхностей грязевые кусочки. Решение – повторная чистка, использование опции кипячения без вещей.
  5. Неполноценный слив воды из барабана после каждой стирки по причине загрязнения в сливной системе либо из-за неточного подсоединения слива к системе канализации.
  6. Закладка большего, чем необходимо, объема средства для стирки.
  7. Загрязнение ТЭНа – на него могут налипнуть нитки, волосинки и другие небольшие загрязнения, они начинают разлагаться и выделять гнилой запах.
  8. Излишнее применение ополаскивателя для белья.
  9. Застой излишков воды в шланге слива. Решение – прочистка, а иногда и замена шланга.
При возникновении затхлого запаха оптимальный выход обратиться к опытному мастеру по ремонту стиральных машин Канди.
Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Все поломки

Не сливает, не уходит вода
Застрял предмет, косточка
Остается порошок, не смывается
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не сушит белье
Не открывается-закрывается люк
Не работает, плохо стирает
Рвет белье
Не выжимает белье
Порвалась манжета люка
Сбились программы, зависает
Запах из стиральной
Течет вода, подтекает
Бьет барабан, стучит
Пищит, мигает код ошибки
Не крутится барабан
Не набирает, не поступает вода
Не включается, останавливается, выключается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не греет воду
Как будет происходить ремонт

Как будет происходить ремонт

Посетитель звонит координатору мастеров или заполняет форму заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования деталей заказа. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Candy.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, согласовывает: адрес нужное клиенту время визита модель прибора - дабы сразу взять с собой необходимые запасные части Candy Иногда сервисный инженер уже по телефону может понять причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер вначале делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее результатам он говорит заказчику окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования сервисный инженер делает ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора Candy. Удовлетворенный результатом потребитель платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу интернет-заявки
2) Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Candy.
  • если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для уточнения иных деталей заказа.
3) В течение разговора звонящий мастер, обычно, должен согласовать:
  1. марку-модель прибора - чтобы сразу привезти с собою нужные запчасти CANDY
  2. нужное Вам время начала ремонта
  3. адрес
Часто мастер по телефону может предположить причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер делает диагностику техники.
5) По ее результатам сервис-мастер говорит вам финальную цену работ.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер делает ремонт. Иначе, потребитель платит только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер устранил недостатки техники Канди. Довольный результатом заказчик платит проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 устранение засора
замена ремня
замена сливного шланга
замена сетевого шнура
замена ножек
замена ручки люка
1,5
категория 2 замена аквастопа
замена датчика уровня воды
замена манжеты люка
замена ТЭНа
замена щеток двигателя
замена электронного модуля
устранение посторонних предметов
замена заливного клапана
замена патрубков
замена дверцы люка, УБЛ
замена сливного насоса (помпы)
замена двигателя
2
категория 3 замена бака
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена подшипников
замена амортизаторов
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена крестовины
замена корпуса
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. многодетные семьи : скидка 20 %
  2. семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  3. матери-одиночки : скидка 20 %
  4. при рекомендации нашего клиента : скидка 10 процентов
  5. при заявке на починку 2-х единиц техники : минус 20 %
  6. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  7. все социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные запасные части распространяется дилерская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - спросите у нашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ Ваш сервисный инженер выписывает копию бланка строгой отчетности, в нём указан список купленных узлов, осуществленных работ, тарифы и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши сервисные инженеры накопили солидный опыт в ремонте стиральных машин-автоматов КАНДИ с разными поломками. Каждый мастер, ко всем прочему, является ИП, который несет личную ответственность за проведенные им работы. Более 20 сервисных инженеров, зарегистрированных в ареале Санкт-Петербурга, могут приехать к Вам в самое удобное время и починят стиральную машинку КАНДИ.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Обычно, ремонт занимает полтора часа. Но каждый вызов – индивидуален. Чтобы восстановить ваш бытовой прибор CANDY за единственный приезд, сервисный инженер сразу по телефону узнает у заказчика наблюдаемые симптомы поломки, набор которых позволяет предположить самые возможные причины поломки. Тогда сервисный инженер приходит во всеоружии – с наличием востребованных узлов Канди и инструментов для их монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для очевидного улучшения сервиса для клиентов, испытывающих нужду в обслуживании техники КАНДИ, мы предлагаем работы по ремонту на дому у клиентов. По этой причине, нет необходимости доставлять громоздкие приборы куда-либо в мастерскую. Такое возможно, поскольку современная бытовая техника Candy собрана из сменных модулей. Таким образом, наш мастер приезжает, проводит диагностику, выявляет сломанный модуль и меняет его.
Перейти на список округов

Ремонт Candy Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191