Ремонт бытовой Candy Ст.-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Candy в Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Candy в Петербурге

Стиральная машина Candy - застрял предмет, косточка

стиральная машина застрял предмет, косточка?

стиральная машина застрял предмет, косточка?

Стиральная машина Candy - застрял предмет, косточка Мелкие посторонние частицы, очутившиеся в баке стиральной машины марки Канди, могут быть предвестником серьёзной поломки. Твердые объекты застревают между баком и барабаном, а мягкие наматываются на вал барабана, каждый из них может испортить части техники. При появлении постороннего гула необходимо тотчас выключить стиралку до ликвидации первопричины шума. Застрявший посторонний предмет может находиться:
  • в баке
  • на валу барабана
  • в стиральном барабане
  • между баком и барабаном
Установить, где конкретно находится предмет, возможно при медленном проворачивании барабана и освещая пространство за его стенками электрическим фонарем сквозь технологические отверстия. Убрать посторонний объект из нижней части стиральной машины бывает нелегко. Придется заранее снять электронагреватель, а если объект застрял и не упал на днище бака - нужно будет выкручивать крепежный винт и демонтировать шкив. Все эти манипуляции предпочтительней не производить собственными силами во избежание ухудшения ситуации, а поручить их знающему профессионалу по ремонту Candy стиральных машин-автоматов.
Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Не сливает, не уходит вода
Застрял предмет, косточка
Остается порошок, не смывается
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не сушит белье
Не открывается-закрывается люк
Не работает, плохо стирает
Рвет белье
Не выжимает белье
Порвалась манжета люка
Сбились программы, зависает
Запах из стиральной
Течет вода, подтекает
Бьет барабан, стучит
Пищит, мигает код ошибки
Не крутится барабан
Не набирает, не поступает вода
Не включается, останавливается, выключается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не греет воду
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Клиент звонит представителю диспетчерской службы или заполняет форму заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех тонкостей заказа. если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Candy.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный мастер, обычно, должен узнать: нужное заказчику время начала ремонта марку/модель техники - с целью захватить с собою все необходимые запчасти Candy ваш адрес Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может предугадать причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер в первую очередь производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее результатам озвучивает потребителю окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия специалист делает ремонт. В противном случае потребитель компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист отремонтировал неполадки техники Candy. Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит координатору мастеров или заполняет формуляр заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит:
  1. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Канди.
  2. если заявка сделана on-line, то наш координатор - для согласования иных обстоятельств заказа.
3) В течение разговора назначенный вам мастер Подробно проясняет:
  1. нужное посетителю время визита
  2. марку-модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собой необходимые запчасти CANDY
  3. адрес
Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер производит диагностику.
5) По её результатам мастер говорит потребителю окончательную цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения мастер делает ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер устранил недостатки прибора Candy. Довольный качеством потребитель платит согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сливного шланга
устранение засора
замена сетевого шнура
замена ремня
замена ручки люка
замена ножек
1,5
категория 2 замена аквастопа
замена ТЭНа
замена щеток двигателя
замена манжеты люка
замена электронного модуля
замена сливного насоса (помпы)
замена датчика уровня воды
замена двигателя
замена дверцы люка, УБЛ
замена заливного клапана
замена патрубков
устранение посторонних предметов
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена корпуса
замена крестовины
замена бака
замена амортизаторов
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена подшипников
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • при упоминании нашего клиента : минус 10 процентов
  • социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  • при заявке на ремонт от двух и более единиц техники : скидка 20 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные компоненты распространяется дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ наш мастер выписывает копию бланка строгой отчетности, в котором записан список приобретенных компонентов, осуществленных работ, цены и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши специалисты скопили солидный опыт в обслуживании стиральных машин CANDY с разными неисправностями. Каждый специалист, ко всем прочему, является индивидуальным предпринимателем, несущим персональную ответственность за проводимые работы. Более 20 специалистов, живущих в ареале Санкт-Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и восстановят стиральную машинку КАНДИ.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Обычно, ремонт длится 1-2 часа. Но всякий случай – индивидуален. Для того, чтобы отремонтировать бытовой прибор Candy за 1 визит, специалист уже по телефону выясняет у клиента наблюдаемые признаки поломки, перечень которых ему позволяет предположить самые возможные первопричины неисправности. В этом случае сервисный инженер приходит уже подготовленным – с наличием всевозможных модулей КАНДИ и инструментарием для установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для существенного комфорта заказчиков, испытывающих потребность в починке кухонной техники КАНДИ, мы делаем работы по ремонту на дому у клиентов. Так, нет обязанности везти неудобные бытовые приборы в сервисный центр. Это возможно, т.к. современная бытовая техника Канди собрана из сменяемых модулей. Таким образом, наш сервисмен приезжает, делает диагностику, определяет поврежденный компонент и сменяет его.
Посмотрите список округов

Ремонт бытовой Candy Ст.-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191