Ремонт бытовой Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Candy в Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей Candy в Петербурге

Варочная панель Candy - на дисплее код ошибки

варочная панель на дисплее код ошибки?

варочная панель на дисплее код ошибки?

Варочная панель Candy - на дисплее код ошибки На дисплее варочной плиты марки CANDY высвечивается код ошибки? При помощи надписей на экране ваша плита оповещает о приключившейся поломке, причины которой бывают самыми различными:
  • Низкий уровень напряжения в электрической сети.
  • На табло мигает значок функции «защита от детей».
  • Выход из строя управляющей платы. Выход – ремонт либо замена электронного блока КАНДИ.
  • Горит индикатор остаточного тепла, скорее всего, поломался датчик температуры.
  • Применяется неправильная посуда либо ее вообще нет на поверхности, что особенно актуально для индукционных плит.
  • Температура возле электронного блока превышает стандартные показатели.
Наши грамотные мастера быстро и качественно проведут ремонт вашей плиты Канди, звоните нам уже сегодня!
Какие проблемы варочных панелей мы чиним

Какие проблемы варочных панелей мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы варочных панелей мы чиним

Все поломки

На дисплее код ошибки
Не включается, выключается, отключается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не поступает газ, не горит
Не греет, не нагревается
Не работает конфорка
Не зажигается пьеза (пьезо)
Порядок обслуживания

Порядок обслуживания

Клиент звонит нашему координатору или заполняет форму заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для уточнения деталей заказа. если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Candy.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора ваш мастер, обычно, должен узнать: марку+модель техники - с целью сразу привезти с собой все запчасти Candy адрес нужное Вам время визита Иногда мастер по телефону может предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер вначале производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее результатам мастер сообщает клиенту окончательную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора Candy. Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит нашему координатору или посылает формуляр онлайн-заказа
2) В течение 15 минут клиенту перезвонит:
  1. если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения иных деталей заказа.
  2. если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Канди.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, запишет:
  1. адрес
  2. модель прибора - для того, чтобы привезти с собою все детали Candy
  3. удобное клиенту время визита
Часто сервис-мастер в ходе разговора может предположить причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер вначале делает диагностику неисправности.
5) По её итогам он сообщает потребителю итоговую цену.
6) В случае согласования специалист проводит ремонт. Иначе, клиент платит только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер устранил недостатки техники КАНДИ. Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена одной конфорки
ремонт / замена одного-двух переключателей
ремонт / замена сетевого шнура
замена трех-контактной розетки
1,5
категория 2 замена двух/трех конфорок
замена (отключение) таймера
замена термостата
замена ТЭНа
замена реле
ремонт / замена клеммной колодки
замена трех/четырех переключателей
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт внутренней проводки
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена всех конфорок
ремонт электросхемы
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • все малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • при заявке на ремонт 2 и более приборов : минус 20 процентов
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : минус 10 процентов
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные запчасти распространяется официальная гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - спросите у нашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ наш специалист выписывает копию бланка строгой отчетности, в котором записан список купленных узлов, произведенных работ, цены и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши мастера имеют серьезный опыт в обслуживании варочных панелей CANDY с различными проблемами. Каждый специалист, помимо всего, зарегистрирован частным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за выполненные работы. Более 20 мастеров, проживающих в регионе Санкт-Петербурга, могут приехать к Вам в самое удобное время и отремонтируют варочную поверхность Candy.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

В среднем, ремонт проводится 1.5 часа. Но каждый случай – индивидуален. Для того, чтобы «вылечить» бытовой прибор Канди за единственный приезд, мастер сразу по телефону спрашивает у заказчика наблюдаемые признаки неисправности, перечень которых позволяет выявить самые вероятные первопричины поломки. Тогда ремонтник приходит уже подготовленным – с наличием нужных узлов Candy и инструментов для их установки.
где чиним

где чиним

Для большего улучшения сервиса для заказчиков, испытывающих нужду в услуге ремонта техники CANDY, мы производим ремонт на дому у клиентов. Таким образом, нет нужды везти тяжелые приборы куда-либо в мастерскую. Такое возможно, поскольку современная бытовая техника КАНДИ смонтирована из заменяемых узлов. Таким образом, наш специалист приезжает, делает диагностику, определяет поврежденный узел и меняет его.
Перейти на перечень округов обслуживания

Ремонт бытовой Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191